Презентация на тему "Консультация учителя-логопеда для педагогов ДОУ на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми по речевому развитию""

Презентация: Консультация учителя-логопеда для педагогов ДОУ на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми по речевому развитию"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.29 Мб). Тема: "Консультация учителя-логопеда для педагогов ДОУ на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми по речевому развитию"". Предмет: физкультура. 13 слайдов. Добавлена в 2025 году.

Содержание

  • Презентация: Консультация учителя-логопеда для педагогов ДОУ на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми по речевому развитию"
    Слайд 1

    Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми по речевому развитиюИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми по речевому развитию

    Учитель-логопед: Демьяненко В.Н.

  • Слайд 2

    Цель здоровьесберегающих технологий в речевом развитии:  создание условий для речевого развития и оздоровление всего организма ребенка.

  • Слайд 3

    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ: - артикуляционная гимнастика; - элементы дыхательной гимнастики; -упражнения, направленные на профилактику нарушений зрения; - развитие мелкой моторики («Су-джок»); - физминутки; самомассаж; игры с песком; -кинезиологическиеупражнения (элементы нейропсихилогии).

  • Слайд 4

    Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики Цель: профилактика предупреждения неправильного произношения и коррекция уже имеющихся нарушений звукопроизношения; выработка качественных, полноценных движений и определённых положений органов речедвигательного аппарата, умения синтезировать простые движения в сложные).

  • Слайд 5

    Дыхательная гимнастика Цель:способствует развитию и укреплению грудной клетки направлена на закрепление навыков диафрагмально – речевого дыхания необходима для формирования правильного звукопроизношения.  Ракета Воздушный шарик Рисование букв Веточка Крокодил

  • Слайд 6

    Зрительная гимнастика Цель:улучшение циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз; укрепление мышц глаз; улучшении аккомодации (это способность глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях). 

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Самомассаж Целью самомассажа является в первую очередь стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата, а также в определенной степени и нормализация мышечного тонуса данных мышц.

  • Слайд 9

    Игры с песком для развития речи развитие диафрагмального дыхания; регуляция мышечного тонуса, совершенствование мелкой моторики. закрепление правильного произнесения звуков; развитие фонематического слуха; расширение словарного запаса; развитие языкового анализа и синтеза; обучение грамоте; совершенствование грамматического строя речи; развитие связной речи.

  • Слайд 10

    Развитие мелкой моторики (шарики «Су-Джок») Цель: активизация речевых областей коры головного мозга ребёнка.

  • Слайд 11

    Кинезиологические упражнения (элементы нейрогимнастики)  Цель: определённым комплексом движений, активизировать межполушарное взаимодействие (происходит синхронизация работы полушарий).

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    ВЫВОД: Таким образом, здоровьесберегающиетехнологии дают положительный результат: снижение уровня заболеваемости; 2) повышение работоспособности, выносливости; 3) развитие психических процессов; 4) улучшение зрения; 5) формирование двигательных умений и навыков; 6) развитие общей и мелкой моторики; 7) повышение речевой активности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке