Содержание
-
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми по речевому развитиюИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми по речевому развитию
Учитель-логопед: Демьяненко В.Н.
-
Цель здоровьесберегающих технологий в речевом развитии: создание условий для речевого развития и оздоровление всего организма ребенка.
-
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ: - артикуляционная гимнастика; - элементы дыхательной гимнастики; -упражнения, направленные на профилактику нарушений зрения; - развитие мелкой моторики («Су-джок»); - физминутки; самомассаж; игры с песком; -кинезиологическиеупражнения (элементы нейропсихилогии).
-
Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики Цель: профилактика предупреждения неправильного произношения и коррекция уже имеющихся нарушений звукопроизношения; выработка качественных, полноценных движений и определённых положений органов речедвигательного аппарата, умения синтезировать простые движения в сложные).
-
Дыхательная гимнастика Цель:способствует развитию и укреплению грудной клетки направлена на закрепление навыков диафрагмально – речевого дыхания необходима для формирования правильного звукопроизношения. Ракета Воздушный шарик Рисование букв Веточка Крокодил
-
Зрительная гимнастика Цель:улучшение циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз; укрепление мышц глаз; улучшении аккомодации (это способность глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях).
-
-
Самомассаж Целью самомассажа является в первую очередь стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата, а также в определенной степени и нормализация мышечного тонуса данных мышц.
-
Игры с песком для развития речи развитие диафрагмального дыхания; регуляция мышечного тонуса, совершенствование мелкой моторики. закрепление правильного произнесения звуков; развитие фонематического слуха; расширение словарного запаса; развитие языкового анализа и синтеза; обучение грамоте; совершенствование грамматического строя речи; развитие связной речи.
-
Развитие мелкой моторики (шарики «Су-Джок») Цель: активизация речевых областей коры головного мозга ребёнка.
-
Кинезиологические упражнения (элементы нейрогимнастики) Цель: определённым комплексом движений, активизировать межполушарное взаимодействие (происходит синхронизация работы полушарий).
-
-
ВЫВОД: Таким образом, здоровьесберегающиетехнологии дают положительный результат: снижение уровня заболеваемости; 2) повышение работоспособности, выносливости; 3) развитие психических процессов; 4) улучшение зрения; 5) формирование двигательных умений и навыков; 6) развитие общей и мелкой моторики; 7) повышение речевой активности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.