Презентация на тему "Кружок "Разговор о здоровье" в начальной школе"

Презентация: Кружок "Разговор о здоровье" в начальной школе
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кружок "Разговор о здоровье" в начальной школе" по физкультуре, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.88 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Кружок "Разговор о здоровье" в начальной школе
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №16 г.Павлово

    Автор: учитель начальных классов МБОУ СШ №16 педагог дополнительного образования Хошева Тамара Владимировна Тема «Организация исследовательской работы в рамках кружка дополнительного образования «Разговор о здоровье».

  • Слайд 2

    Всякий здоровый ребёнок рождается исследователем. Исследовательская деятельность- высший уровень деятельности, это самостоятельный поиск знаний, овладение основными правилами и действиями. Только знания, добытые исследовательским путем, становятся прочно усвоенными и осознанными.

  • Слайд 3

    Курс кружка дополнительного образования«Разговор о здоровье»

    Программа разработана в 2014 году и составлена на основе программы О. С. Гладышевой, И. Ю. Абросимовой, НИРО, 2011г.. База исследования: учащиеся 3 классов. Сроки исследования:1 год. Актуальность: в соответствии с ФГОС на ступени начального общего образования должно осуществляться укрепление физического и духовного здоровья обучающихся. Есть ценности, самих себя ценней: Весёлый смех здорового ребёнка, Звенящий под весенним солнцем звонко, Что в этой жизни может быть важней?

  • Слайд 4

    Цель и задачи

    Цель: формирование понимания здоровья как гармонии своего внутреннего мира, его биологических, социальных и духовных начал, гармонии взаимодействия с миром внешним через получение практических навыков такого взаимодействия. Задачи: -приобретение важных практических навыков в целях сохранения здоровья; -изменение взглядов и представлений обучающихся о своем здоровье; -развитие навыков исследовательской работы; -развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты реализации программы

    -формирование определённых ценностно-мировоззренческих установок на здоровье и здоровый образ жизни; -желание участвовать в занятиях по культуре здоровья.

  • Слайд 6

    Тематическое планирование

  • Слайд 7

    Формы организации деятельности

  • Слайд 8

    Формы занятий

    ИГРА ЭКСКУРСИЯ БЕСЕДА ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ВИКТОРИНА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

  • Слайд 9

    Фрагменты исследовательской работы на занятиях

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ

  • Слайд 13

    ещё раз о здоровье

  • Слайд 14

    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ

  • Слайд 15

    ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

  • Слайд 16

    Эффективность проводимой работы

    -повысилась грамотность учащихся по темам работы кружка; -большинство детей выполняет режим дня; -все ученики соблюдают правила личной гигиены; -улучшилась психологическая атмосфера в коллективе; -дети стараются получить как можно больше информации о своем здоровье; -формируется ценностное отношения к здоровому образу жизни. В процессе работы развиваются умения: - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - осуществлять поиск и обработку необходимой информации, проводить исследования; - слушать и понимать других; - планировать свои действия;

  • Слайд 17

    Если ученик сумеет провести исследование, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в различных ситуациях по сохранению своего здоровья и здоровья окружающих, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к современным условиям.

  • Слайд 18

    «Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье». (Г. Гейне)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке