Презентация на тему "«Легкая атлетика» в школьной программе по физической культуре"

Презентация: «Легкая атлетика» в школьной программе по физической культуре
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Легкая атлетика» в школьной программе по физической культуре" по физкультуре. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Легкая атлетика» в школьной программе по физической культуре
    Слайд 1

    «Легкая атлетика» в школьной программе по физической культуре

    Прокопьева Е.В. учитель физической культуры МБОУ «СОШ №1» г. Алдан.

  • Слайд 2

    Методические принципы обучения Педагогические правила

    сознательности и активности: Ставить конкретные задачи; Указывать средства для их решения; Добиваться понимания своих действий; Приучаться к самостоятельности в действиях; Учить правильно оценивать выполненное; 6. Привлекать в качестве помощников в обучении отдельным элементам групповодов и судей.

  • Слайд 3

    Педагогические правила наглядности: Правильный показ; Применение образных сравнений; Использование двигательного опыта; Выделение в упражнениях главной фазы и узловых элементов; 5. Конкретизация действий через звуковые сигналы, зрительные ориентиры.

  • Слайд 4

    Педагогические правила доступности и индивидуализации: Соблюдать и учитывать оптимальную меру доступности при обучении конкретному упражнению; От известного к неизвестному; От легкого к трудному; От освоенного к неосвоенному; Учитывать пол, возраст, состояние здоровья, уровень специальной физической подготовленности, степень развития двигательных качеств.

  • Слайд 5

    Педагогические правила систематичности: От главного к второстепенному; От простого к сложному; Соблюдать преемственность и последовательность.

  • Слайд 6

    Педагогические правила постепенного повышения требований: Следить за подготовленностью к нагрузке для занимающихся; Добиваться регулярности занятий; Оптимально чередовать нагрузку и отдых.

  • Слайд 7

    Методические приемы обучения

    Создание условий выполнения упражнений; Раздельное и последовательное выполнение частей сложного упражнения; Выполнение упражнений в более трудных условиях; Выполнение упражнений в контрастных условиях.

  • Слайд 8

    5.Использование зрительных и звуковых ориентиров; 6. Временное выключение одного из анализаторов; 7. Использование идеомоторного метода выполнения; 8. Использование метода анализа выполненных действий; 9. Использование метода последовательного переключения внимания.

  • Слайд 9

    Анализ причин возникновения травм

    Организационные причины: Низкий уровень теоретической и практической подготовленности преподавателя; Низкий уровень материально-технического обеспечения учебного процесса; Неудовлетворительное состояние мест занятий; Неудовлетворительное состояние одежды и обуви занимающихся; Неблагоприятные санитарно-гигиенические и метеорологические условия; 6. Чрезмерное количество занимающихся.

  • Слайд 10

    Методические причины: Погрешности разминки или ее отсутствие; Нарушение принципов обучения; Форсирование физических нагрузок; Несоблюдение правил техники безопасности; Отсутствие страховки и самостраховки; Недостатки физической подготовленности; Недостатки врачебного контроля; Дисциплинарные нарушения.

  • Слайд 11

    Меры предупреждения травматизма

    Владеть навыками самостраховки; Не выполнять резких тормозящих усилий; В случае падения сгруппироваться и не пытаться удержаться на ногах; При приземлении в яму с песком ноги слегка согнуть в коленных суставах; Не допускать встречных метаний; При приземлении в прыжке способом фосбери-флоп колени разводить на ширину плеч.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке