Презентация на тему "Мама, папа, я - спортивная семья!"

Презентация: Мама, папа, я - спортивная семья!
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.26 Мб). Тема: "Мама, папа, я - спортивная семья!". Предмет: физкультура. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мама, папа, я - спортивная семья!
    Слайд 1

    Формирование мотивации к занятию физической культурой и спортом у детей старшего дошкольного возраста Подготовила инструктор по физической культуре ЯкуповаНазираНагимулловна

  • Слайд 2

    В последние годы становятся привычными данные об ухудшении здоровья, снижение уровня физической двигательной подготовленности детей дошкольного возраста. Причин называют много: это и снижение общего уровня жизни и социальной защищённости жителей России, ухудшение экологии среды обитания, несовершенство системы медицинского обслуживания и многие другие.

  • Слайд 3

    Кроме того, «изнеженное воспитание» в семье и низкая мотивация родителей к двигательной активности вместе формируют гипокинезическую болезнь, рассматриваемую как предпатологическое состояние, также обусловливающее отставание в развитии двигательных способностей, быструю утомляемость при физической нагрузке и снижение сопротивляемости организма к вредоносным внешним факторам.

  • Слайд 4

    Ведущая роль в решении проблемы формирования ценностного отношения к занятиям физкультурой принадлежит эмоциональному компоненту, то есть непосредственные эмоциональные взаимоотношения ребёнка с педагогом.

  • Слайд 5

    С этой целью я использую на занятиях, например, элементы психогимнастики. Выбор приёмов эмоциональной регуляции определяется структурой занятия физической культурой, видом физических упражнений и этапом развёртывания деятельности.

  • Слайд 6

    В понятии «ценностное отношение» выделяются следующие компоненты: эмоциональный, мотивационный, двигательный. При этом ведущим является эмоциональный компонент.

  • Слайд 7

    У детей 5 – 6 лет доминирует игровой (73,9%) и позиционный (70,1%) мотивы, у 6 – 7 летних детей возрастает роль учебного (90,8%) и позиционного (86,2%).

  • Слайд 8

    Физическая культура, к сожалению, не занимает значимого места в системе ценностей современных детей старшего дошкольного возраста, поскольку среди всех видов учебной деятельности старшие дошкольники занятиям физкультурой отводят четвёртое ранговое место. Свои желания дети связывают прежде всего с обладанием какими – либо спортивными навыками (34,7%) и, в малой степени, со здоровьем.

  • Слайд 9

    В основе методики формирования ценностного отношения к занятиям физкультурой лежат приёмы, усиливающие эмоциональность занятия; приёмы функционального восстановительного характера; приёмы коррекции неблагоприятных эмоций.

  • Слайд 10

    Оптимальное сочетание приёмов, обеспечивающих эмоциональное наполнение занятий, современное диагностирование отрицательных эмоциональных состояний и подбор адекватных приёмов их коррекция, разнообразие и игровой характер приёмов восстановления создают атмосферу сотрудничества, способствуют положительные сдвиги в психофизическом развитии.

  • Слайд 11

    С целью снижения утомляемости дошкольников, поддержания активности, устранения монотонии, коррекции неблагоприятных эмоций, рекомендуется использовать приём переключения внимания во всех частях занятия в форме смены заданий, видов деятельности, внесения нового оборудования, звуковых сигналов, зрительных ориентиров.

  • Слайд 12

    В нашем детском саду мы ведём работу с родителями, проводим семейные Олимпиады, досуги и развлечения «Мама, папа, я – спортивная семья».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке