Содержание
-
Чтоб здоровье сохранить,научись его ценить!!!Цель: обобщение опыта работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье».Подготовили: воспитатели Столярова Н.В.Широких О.И.Группа №73 «Любознайки»
2012 -2013 учебный год
-
Куда Боги спрятали здоровье?Свою работу мы начали с рассказывания притчи «Куда Боги спрятали здоровье?». Ребята слушали с большим интересом, но когда им задали вопрос: «Куда Боги спрятали здоровье?», они немного были озадачены, после небольшого раздумывания, некоторые дети озвучили свои ответы.
-
То, что здоровье прячется в нас самих, очень заинтересовало и увлекло детей. Мы им предложили дидактические игры, в которых дети учатся быть здоровыми, заботиться о себе. Эти игры не только закрепляли полученные знания, но и повышали ценность здоровья.Дидактические игры:1) «Вредные и полезные продукты»2) «Зимние и летние виды спорта»3) «Подбери инвентарь спортсмену»4) «Какие бывают привычки?»5) «Что любят и не любят наши зубы?»6) «Витамины АВС»
-
Использование загадок, в совместной деятельности, также способствовало развитию представления о здоровом образе жизни, например: Что полезно- Всем известно? Я ответ найду легко. На моей любимой чашке Нарисованы ромашки, Ну а в чашке…
-
- Развитие представлений важности двигательной культуры, например: Мне загадку загадали: Это что за чудеса? Руль, седло и две педали, Два блестящих колеса. У загадки есть ответ –Это мой …
-
На прогулку выходи,Свежим воздухом дыши,Только помни при уходе:Одеваться по погоде!- Очень важно правильно организовывать двигательную активность на прогулке. Мы предлагаем различные подвижные игры, в соответствии с возрастом, которые развивают физические качества, формируют навыки самоконтроля, способствуют получению положительного эмоционального заряда.
-
Мелотерапия?- Особое место в положительном воздействии на человека занимает пение. Мы в группе, пропеваем гласные звуки в различных видах деятельности. Когда стали изучать более подробно данный вопрос, узнали об оздоровительных функциях этих упражнений. Этот метод оздоровления практикуется с древних времен целителями Востока. Они говорят: «Пойте, чтобы быть здоровыми».
Долгие «А» и «О» - вызывают вибрации в области груди, к тому же «А» массирует гортань: - Зайчик ты, зайчик, Коротеньки ножки. «О»- хороший стимулятор для желез внутренней секреции, оздоравливает среднюю часть груди: - Солнышко, солнышко, Выгляни в окошечко. «И» - заставляет вибрировать носоглотку и гортань, а также благотворно влияет на работу почек, прочищает нос и лечит глаза: -На зеленом лугу, их-вох! Раз нашел я ду-ду, их-вох!
-
Ответы детей…
- И что бы подвести итог работы с детьми, мы ребятам задали вопрос «Если бы я был волшебником, что бы я сделал, чтобы все дети были здоровы?», были интересные и необычные ответы. Убрала бы все вредные продукты, достала из них эмульгаторы, красители… Отправила бы всех детей на соленое море, я там была!!! - Я бы, это, напоил всех детей чаем с медом Раздал бы волшебный грейпфрут с витаминами, я ел, мне нравится…
-
- А потом, оформили коллективную газету «Мир Здоровья».
-
- Результативность данной работы неотъемлемо связано с отношением взрослого к данному вопросу, поэтому велась работа по взаимодействию с родителями. Работа с родителями:
Анкеты Собрание Беседы Помощь с атрибутами Индивидуальные консультации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.