Презентация на тему "Проект "Питание и здоровье""

Презентация: Проект "Питание и здоровье"
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Питание и здоровье"" по педагогике. Состоит из 39 слайдов. Размер файла 2.34 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Питание и здоровье"
    Слайд 1

    Проект «Питание и здоровье» Детский сад № 346 подготовительная к школе группа воспитатели: Сафонова Светлана Викторовна Пронькина Людмила Владимировна

  • Слайд 2

    Вид проекта: ролево - игровой, творческий, групповойУчастники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы «Земляничка», музыкальный руководитель, медицинская сестра. Срок осуществления проекта: октябрь – апрель 2015 – 2016 гг. Продолжительность проекта: долгосрочный 7 месяцев Основная цель проекта: формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 3

    Задачи проекта: 1. помочь детям лучше узнать себя, свой организм, учить бережно, относиться к своему здоровью и здоровью других людей, знать и использовать возможности своего организма; 2.расширить знание детей о правильном питании и его значимости;3.расширить знание о вредных и полезных продуктах; 9.развитие воображения, памяти, мышления, внимания.10.вовлечь родителей в совместную работу над проектом 7.развивать положительную самооценку ребенка; 8.развитие речи детей средствами театрализованной деятельности; 6.через игры, сказку, практические занятия прививать детям понимание значения личной гигиены для здоровья человека; 4.стимулировать развитие познавательных и творческих способностей; 5.формировать коммуникативную компетентность ребенка;

  • Слайд 4

    Метод трёх вопросов:Что мы знаем: Еда бывает полезная и вредная Молоко полезно для костей Нужно мыть руки перед едой Нужно заниматься спортом Следить за своим организмом Дышать свежим воздухом

  • Слайд 5

    Что хотим знать: Как защититься от болезней и микробов? Как устроен наш организм? Как беречь свой организм? Какая пища полезна? Почему полезны кисломолочные продукты? Какие ещё бывают кисломолочные продукты? Зачем нужны витамины?

  • Слайд 6

    Откуда можно узнать: Спросить у родителей Посмотреть видеофильм Медицинские плакаты Пригласить на беседу врача Посмотреть в интернете Сходить на экскурсии Провести эксперименты Подбор литературы

  • Слайд 7

    1. дети узнают о строении своего организма и функциях его основных органов, кто такие микробы и могут ли они быть полезными для человека, как возникают болезни и что надо делать, чтобы быть здоровым; 2.Дети узнают о полезных и вредных продуктах, о правильности питания и его значимости для здоровья; 3. дети проявят активность и заинтересованность к данной теме, что поспособствует развитию познавательных и творческих способностей, развитию положительной самооценки ребенка; 4. в процессе игр, бесед, практических занятий, театрализованной деятельности у детей активизируется словарный запас, повысится уровень коммуникативной компетентности; Предполагаемый результат:

  • Слайд 8

    Подбор специальной литературыПодбор плакатов, макетовПодбор видеоматериалаПодбор материалов для художественной деятельности Реализация проекта: Первый этап - подготовительный

  • Слайд 9

    Второй этап - практический Информационно – познавательный цикл мероприятий Практическая деятельность Исследовательская деятельность

  • Слайд 10

    Познавательно – речевое развитие детей Экскурсии Пищевой блок. Мы с ребятами посетили пищевой блок нашего детского сада. Посмотрели процесс приготовления пищи. Узнали из каких продуктов нам готовят.

  • Слайд 11

    Медицинский блок. Ребята посетили медицинский блок, познакомились с работой медицинской сестры, с процедурным кабинетом. Измерили рост и вес. Ребята с большим удовольствием дышат в соляной пещере.

  • Слайд 12

    Аптека Мы с детьми ходили на экскурсию в ближайшую аптеку. В аптеке нам рассказали про разные лекарства. Мы запомнили, что употреблять лекарства без контроля взрослых, опасно для здоровья.

  • Слайд 13

    Магазин Посетили магазин продуктов. Посмотрели на разнообразие кисломолочных продуктов. Узнали, что у продуктов есть срок годности. Молочные продукты нужно хранить в холодильнике. Просроченными продуктами можно отравиться. Закрепили знания о полезных и вредных продуктах.

  • Слайд 14

    Пекарня Посетили пекарню. Узнали из чего делают хлеб, этапы его приготовления. Закрепили знания о труде пекарей.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Беседы Вместе с детьми в группе мы проводили беседы на темы «Наш организм», «Полезные продукты», «Еда для здоровья», « Витамины и здоровый организм», «Какие бывают микробы?». Узнали о работе организма человека, о полезных продуктах, о том, что полезного они едят дома и в детском саду. Медицинская сестра нашего детского сада рассказала о гигиене полости рта. Врач детского сада, объяснила детям о вреде и пользе микробов. В энциклопедиях дети рассмотрели внешний вид микробов и теперь они знают, что микробов существует огромное количество и среди них есть вредные и полезные.

  • Слайд 17

    Чтение С ребятами мы сделали подборку литературы и познакомились со следующими произведениями: К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит», М. Яснов «Я мою руки», А. Кузнецова «Кто умеет?», Н. Найдёнова «Наши полотенца», Р. Кудашева «Петушок», С. Михалков «Прививка», «Про девочку, которая плохо кушала», «Овощи», З. Александрова «Большая ложка», В. Маяковский «Что такое хорошо, а что такое плохо». Дети с интересом слушали стихи и сказки, поддерживали беседу по содержанию.

  • Слайд 18

    Придумывание историй о Бифилине: стихи, рассказы, сказки.

  • Слайд 19

    Блок загадок Хоть меня не видит глаз, Заразить могу я вас. И холерой, и ангиной, Насморком и скарлатиной. (Микроб) Семья Мараевых Мы в неё зимой и летом С головы до ног одеты. Даже на ночь снять не можем, Потому что это … . (Кожа) Семья Захаровых Чувствует он вкусы, Лучший друг он наш. И при разговоре, Он помощник наш. (Язык) Семья Давыдовых Злые, ужасные, очень опасные. В организм к нам попадут. Жить здоровым не дадут. (Микроб) Семья Павловских

  • Слайд 20

    Опытно – экспериментальная деятельность. Рассматривали капли чистой воды и растаявшего снега. Сделали вывод, что чистая вода полезна для здоровья, а талый снег с частичками грязи вреден. Поэтому брать в рот сосульки и снег – запрещено. Там микробы!

  • Слайд 21

    Выращивали плесень на хлебе, после рассматривали под лупой, определяли запах. Сделали вывод, что такой хлеб кушать нельзя, он «заболел». Продукты с плесенью опасны для здоровья.

  • Слайд 22

    Выращивание чайного гриба Сделали вывод, что чайный гриб живой микроорганизм, который растёт. Он полезен и его можно пить.

  • Слайд 23

    Социально – личностное развитие Дидактические игры: «Полезно не полезно», «Витаминные семейки», «Аскорбинка и его друзья», «Найди лишнее». С помощью этих игр дети закрепляли знания о здоровом образе жизни.

  • Слайд 24

    Сюжетно – ролевые игры «Магазин молочных продуктов» - закрепляли представления о работе продавца, «Больница» - формировали представления о пользе витаминов, о причинах заболеваний, «Операция» - закрепляли знания о частях тела, внутренних органах организма человека, «Повара» - закрепляли технику работы, его действия.

  • Слайд 25

    Просмотр видео «О Петьке микробе», «Первые уроки здоровья», «Королева зубная щетка», «Серия мультфильмов о правильном питании», «Уроки осторожности». Дети узнали, как вредные микробы могут попасть в организм человека. Узнали, что во взрослом человеке около 5 кг. различных микробов.

  • Слайд 26

    Художественно – эстетическое развитие Рисование

  • Слайд 27

    Лепка

  • Слайд 28

    Конструирование Из баночек от бифилина сооружали различные поделки и постройки. Детям очень понравилось такое конструирование с нетрадиционными материалами.

  • Слайд 29

    Кулинария

  • Слайд 30

    Плакаты, каллажи «Полезные продукты», «Наш организм», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», «Если хочешь быть здоров!», «Фрукты надо мыть», «Витаминный калейдоскоп», «История овощей». Дети с интересом отображали свои познания, о здоровом образе жизни в художественном творчестве.

  • Слайд 31

    Спортивные праздники После таких совместных мероприятий, дети светятся от счастья. Родители принимают активное участие, окунаются с головой в атмосферу азарта.

  • Слайд 32

    Работа с родителями Работа с родителями осуществлялась в ходе: подготовки различных экологических плакатов, докладов, альбомов, загадок, оформление газет. Изготовление атрибутов для игровой деятельности: анатомический фартук, макет человека, лабиринт «Где живут лекарства?». Подбирали и оформляли диски с мультфильмами и видеофильмами с помощью интернета. Принимали участие в подготовки выставок о микробах, подделок с баночек бифилина, поделки из макаронных изделий, поделки из соленного теста. Изготовление костюмов, атрибутов для театрализованной деятельности, приобрели настольно – печатные игры в рамках проекта.

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Частушки Долго думали, гадали,Все ученые страны.Бифилин нам также важен, Как Пифагоровы штаны. В нём бактерии живые И коровье молоко, Микробы вредные на вылет И без них нам жить легко. Животы чтоб не болели, Чтобы был здоровый вид. По утрам, когда поели Принимаем Бифилин. Мы почти – что не болеем, Скоро в школу мы пойдем. И становимся умнее, Бифилин с собой возьмём.

  • Слайд 35

    Сказка Далеко-далеко есть страна в которой живут полезные бактерии. Вот в одном из домов живёт Биффи. Однажды Биффи решил отправиться в путешествие, ему очень хотелось познакомиться с детьми и рассказать им о своей стране. Во время своего путешествия Биффи много с кем познакомился, и много где побывал. Но больше всего ему запомнилось путешествие в детский сад. Он там познакомился с детьми, и рассказал им о своей стране. Теперь о нём многие знают, и многие ещё узнают. Вот такое замечательное путешествие. Жили-были дед и баба и не было у них детей. И вот однажды у них появился Биффи. Как-то летом пошёл Биффи погулять и встретил волка который хотел его съесть. Но Биффи обманул его и убежал. Потом он встретил медведя, тот тоже хотел его съесть, но Биффи был такой умный, что и его обманул. Так и гулял Биффи пока не встретил лису: «Хочешь расскажу тебе сказку» - говорит лиса. «Ага» - ответил Биффи. «Садись ко мне на носик, что бы лучше слышать» - предложила лиса. Биффи не раздумывая вскочил лисе на нос, а она его ам и съела! Съела и не пожалела, потому что бифидо бактерии очень полезны . Семья Охотиных Семья Люлякиных

  • Слайд 36

    Со своим опытом работы, мы выступали на педагогическом совете, представляли коллективу наработки. Также взаимодействовали со специалистами детского сада: медицинской сестрой, врачом, логопедом, музыкальным руководителем, психологом.

  • Слайд 37

    Постановка спектакля «Академик Иванов» Третий этап - заключительный

  • Слайд 38

    Результаты работы по проекту: 1.У детей сформировались элементарные представления о человеческом организме: как ухаживать за своим телом; почему мы болеем и что нужно делать, чтобы этого избежать. 2. В результате употребления детьми Бифилина снизилась заболеваемость вирусных инфекций на 15%. 3.Дети стали более активные, их нервная система стала более спокойная. 4.У детей начала формироваться активная жизненная позиция к здоровому образу жизни.

  • Слайд 39

    Спасибо компании БИО ВЕСТА За помощь в реализации нашего проекта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке