Содержание
-
Консультация на тему: «Методы и приемы мотивации детей 3-4 лет на занятиях по физической культуре» Выполнила: Зизевских О.О., воспитатель
-
Цель: определение методов и приемов мотивации детей 3-4 лет на занятиях по физической культуре
Задачи: Изучить понятия «Мотивация», «Метод», «Прием» Разобрать виды мотивации Проанализировать классификацию методов и приемов мотивации детей на занятиях по физической культуре
-
Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение цели.Цель мотивации - заинтересовать ребенка, поставить перед ним какую-то проблему и побудить решить ее.
Виды мотивации внутренняявнешняя положительнаяотрицательная
-
Метод – (от лат. «Способ достижения цели») – система действий педагога в процессе обучения движениям, в зависимости от содержания учебного процесса, конкретных задач и условий обучения
Метод Словесный Наглядный Практический 1.объяснение1. наглядно-зрительный прием 1. повторение упражнений 2. пояснение2. наглядно-слуховой прием с изменениями и без 3. указания3. тактильно-мышечный прием 2. повторение упражнений 4. подача команд в игровой форме 5. вопросы к детям 3. повторение упражнений 6. образный рассказ в соревновательной форме 7. беседа 8. словесная инструкция
-
Прием - часть метода, его деталь, дополняющая и конкретизирующая метод.
Наглядно- зрительные приемы: Наглядно-слуховые приемы: Тактильно-мышечные - показ физических упражнений - музыка приемы: - использование наглядных пособий - песни - непосредственная - имитация (подражание) помощь воспитателя - зрительное ориентиры
-
Приемы мотивации
1. «Как взрослые» Побуждение к деятельности: будем как взрослые что-то выполнять (например, приседать) Цель приема: формировать самостоятельность. Алгоритм применения приема: Развитие стремления действовать как взрослые. Например: «Ты ведь большой, а большие приседают правильно, не балуются» 2. «Буду как…» Побуждение к деятельности: предложить представить себя как папа, мама, космонавт. Цель приема: Формирование зарождающихся общественно- ценных мотивов действия. Например: «Солдаты шагают строем друг за другом и высоко тянут колени» 3. «Помоги мне» Побуждение к деятельности: попросить детей собрать инвентарь. Цель приема : формировать интерес к совместным делам, которые можно выполнять вместе со взрослым. Алгоритм применения приема: предложить детям собрать из поролоновых кубиков стенку. 4. Использование игровых персонажей. Использование игровых персонажей и игровая мотивация взаимосвязаны. Игровые и сказочные персонажи могут «приходить в гости», «знакомиться», «давать задания», «рассказывать увлекательные истории», могут и оценивать результаты труда малышей.
-
Лучшая мотивация – семья!
-
-
-
-
Зажжем искру любви к спорту в каждом ребенке!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.