Презентация на тему "Презентации проектов"

Презентация: Презентации проектов
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентации проектов", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.2 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентации проектов
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №21 "Золотая рыбка" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей".

    « Использование приемов мотивации детей дошкольного возраста к разнообразным видам детской деятельности»

  • Слайд 2

    Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение цели. При этом необходимы такие приёмы, которые обеспечат возникновение нужной мотивации у подавляющего большинства детей. Это побуждение поведения детей ( через их потребности, личные мотивы, интересные им цели, ценностные ориентации и т. п.), которое направляет детей и организует их, а также придаёт деятельности смысл и значимость для самого ребёнка. 

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №21 "Золотая рыбка" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей".

  • Слайд 3

    Игровые мотивы, связанные с интересом к самому процессу игры. Эти мотивы появляются в ходе овладения игровой деятельностью и переплетаются в ней со стремлением действовать, как взрослый. Очень часто в то время, когда взрослым кажется, что ребенок занят серьезным трудом или прилежно чему - либо учится, он в действительности играет, создавая для себя воображаемую ситуацию. Мотивы установления и сохранения положительных взаимоотношений со взрослыми и другими детьми. Хорошее отношение со стороны окружающих необходимо ребенку. Желание заслужить ласку, одобрение, похвалу взрослых является одним из основных рычагов его поведения Многие действия детей объясняются именно этим желанием. Стремление к положительным взаимоотношениям со взрослыми заставляет ребенка считаться с их мнениями и оценками, выполнять устанавливаемые ими правила поведения. Мотивы самолюбия, самоутверждения. Одно из проявлений стремления к самоутверждению желание детей на исполнение главных ролей в играх. Показательно, что дети, как правило, очень не любят брать на себя роли детей. Всегда гораздо привлекательнее роль взрослого, облеченного уважением и авторитетом. 

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №21 "Золотая рыбка" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей".

  • Слайд 4

    Познавательные и соревновательные мотивы Нередко дети не только спрашивают, но пытаются сами найти ответ, использовать свой маленький опыт. Дети младшего дошкольного возраста часто выслушивают объяснения взрослых только в том случае, если полученные сведения нужны им для использования в игре, рисования или другой практической деятельности. И лишь к старшему дошкольному возрасту интерес к знаниям становится самостоятельным мотивом действий ребенка. Развитие совместной деятельности со сверстниками, особенно игр с правилами, способствует тому, что на основе стремления к самоутверждению возникает новая форма мотивов стремление выиграть, быть первым. Почти все настольные игры, предлагаемые детям среднего и особенно старшего дошкольного возраста, и большая часть спортивных игр связаны с соревнованием. Некоторые игры прямо так и называются : « Кто ловчее ?», « Кто быстрее ?», « Кто первый ?» и т. п.  Нравственные мотивы, выражающие отношения ребенка к другим людям. Эти мотивы изменяются и развиваются на протяжении дошкольного детства в связи с усвоением и осознанием нравственных норм и правил поведения, пониманием значения своих поступков для других людей. Первоначально выполнение общепринятых правил поведения выступает для ребенка лишь как средство поддержания положительных взаимоотношений со взрослыми, которые этого требуют. Но поскольку одобрение, ласка, похвала, которые ребенок получает за хорошее поведение, приносят ему приятные переживания, постепенно само выполнение правил начинает восприниматься им как нечто положительное и обязательное. 

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №21 "Золотая рыбка" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей".

  • Слайд 5

    Мотивация для сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте.

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №21 "Золотая рыбка" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей".

  • Слайд 6

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №21 "Золотая рыбка" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей". Самостоятельная сюжетная игра – любимый вид деятельности дошкольников, именно в ней максимально разворачиваются их способности. Конец дошкольного возраста характеризуется переходом к таким формам игры, как игра – фантазирование, драматические игры и игры с правилами. Учитывая многообразие сюжетных игр и особенности детей с ограниченными возможностями здоровья, я в своей работе, прежде всего ориентируюсь на развитие у детей речевого творчества. Фантазирование – наиболее характерный мотив для игры, так как в нём представлена одна из основных особенностей детской игры – относительная независимость от внешних обстоятельств, возможность комбинировать события, менять места и взаимоотношения действующих лиц. Содержанием игр являются сказочные и фантастические сюжеты, в которых ребёнок действует в воображаемых обстоятельствах. Выбор сказочных сюжетов обусловлен, прежде всего, близостью сказки и игры, но игра по сказочным сюжетам обеспечивает гораздо большие успехи в познавательном развитии, чем игра по традиционно принятым бытовым сюжетам. Большое значение сказка имеет и для нравственного воспитания ребёнка. Образность и яркость сказочных персонажей, олицетворение в них добра и зла, способствует развитию у ребёнка внутреннего содействия, сопереживания героям, в которых воплощены определённые нравственные качества человека.

  • Слайд 7

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №21 "Золотая рыбка" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей". Основным мотивом сюжетно – ролевой игры считается желание действовать как взрослые, именно под влиянием этого желания ребёнок начинает играть в «Дочки – матери», «Магазин», «Поликлиника» и другие сюжетные игры. В этих играх дети отображают свои впечатления не только от реальной действительности, но и от просмотра сериалов, мультфильмов, чтения книг и т. д.

  • Слайд 8

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №21 "Золотая рыбка" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей". Взаимодействуя с ребенком помните : Предоставляйте больше самостоятельности. Пусть ребенок делает «открытия» сам, не спешите преподносить ему знания в готовом виде. 2. Старайтесь показывать необходимость каждого знания, приводите примеры. 3. Связывайте новые знания с уже усвоенными, понятыми. 4. Задание не должно быть ни слишком трудным, ни слишком легким. Оно должно быть посильным. 5. Проявляйте сами интерес к занятиям, создавайте положительный эмоциональный фон. 6. Пусть ребенок ощущает свои успехи, достижения. Отмечайте его «рост», терпение, старание. 7. Оценивайте объективно возможности и способности каждого ребенка. Старайтесь не сравнивать его с другими детьми, только с самим собой. Такой подход ориентирует ребенка на собственное совершенствование. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке