Презентация на тему "Модульное массажное пособие "Дорожка-Буквоножка""

Презентация: Модульное массажное пособие "Дорожка-Буквоножка"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Модульное массажное пособие "Дорожка-Буквоножка"" по физкультуре, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.63 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Модульное массажное пособие "Дорожка-Буквоножка"
    Слайд 1

    ПАСПОРТ модульного массажного пособия «ДОРОЖКА-БУКВОНОЖКА» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14» городского округа Красноуфимск Свердловской области АВТОР: КАРДАШИНА Л.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВКК

  • Слайд 2

    Модульное массажное пособие «Дорожка - буквоножка» Цель: профилактика плоскостопия через укрепление мышц стопыпосредством игровых приемов с модульным массажным пособием «Дорожка - буквоножка» Задачи: 1.Обучать выполнению специальных упражнений на массажной дорожке. 2.Развивать слуховое и зрительное внимание, пространственную ориентировку, самоконтроль при выполнении упражнений. 3. Воспитывать эмоционально положительное отношение и интерес к упражнениям. Адресат: детиот 1 года до 7 лет

  • Слайд 3

    Модульное массажное пособие «Дорожка - буквоножка» «Массажная дорожка - буквоножка» - трансформер, состоит из семи одинаковых раздельных модулей - квадратов 36х36 см. (Общая длина – 3метра, ширина 36 см). На каждом модуле – геометрическая фигура (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, многоугольник) определенного цвета радуги. На геометрической фигуре размещен массажный элемент в виде букв: А, О, У, Э, Ы, И. Материалы: пособие изготовлено из нетоксичных материалов, легко поддающихся гигиенической обработке согласно СанПиН.

  • Слайд 4

    Методические рекомендации по использованию модульного массажного пособия «Дорожка-буквоножка» 1.Оборудование может использоваться во время гимнастики после сна, в самостоятельной двигательной деятельности, как мотивационный момент на занятиях. 2.Для лучшего оздоровительного эффекта упражнения следует выполнять босиком. 3.Разучивать упражнения от простых к сложным, постепенно добавляя новые движения.

  • Слайд 5

    Игровые упражнения для детей от 1 года до 3 лет «Дин-дон, дин-дон – по дорожке ходит слон» (свободная ходьба по дорожке). 2. «Топотушки» -(свободная ходьба по дорожке с притопыванием). 3. «На носочках ходят мыши – даже кот их не услышит» (ходьба на носочках) 4. «Скачет зайчик, скок да скок, прыг на коврик – островок» (свободные прыжки ) * Все упражнения с данной возрастной группой детей выполняются при поддержке взрослого

  • Слайд 6

    Игровые упражнения для детей от 3 до 7 лет 1. «Мишка косолапый» (ребенок ставит ноги на наружный свод стопы, держа при этом руки на поясе, и переминается в течение 30-60 секунд). 2. «Веселые гуси» (присев на корточки, нужно топтаться на месте около 40 секунд). 3. «По волнам» (стоя на обеих ногах, ребенок раскачивается с пятки на носок. Можно усложнить задание: ставить правую ногу на носок, а левую на пятку и наоборот). 4.«Веер» (ребенок приподнимает пальцы ноги, растопыривает их и удерживает в таком положении 10 секунд. Повторить 5-10 раз). 5. «Топотушки» (топтание на носках или на пятках. выполняется одновременно на обеих ногах: топтание на носках или пятках)

  • Слайд 7

    Игровые упражнения на развитие ВПФ Пройди по дорожке и назови геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, многоугольник. Пройди по дорожке и назови предметы, похожие на данную геометрическую фигуру: овальная слива, круглый апельсин, многоугольная салфетка … Пройди по дорожке и назови цвет геометрических фигур: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Пройди по дорожке и назови предметы соответствующего цвета: зеленая трава, красный помидор… Пройди по дорожке и назови буквы: А, О, У, Э, Ы, И. Пройди по дорожке и придумай слова, которые начинаются с заданного звука: [А-О-У-Э-Ы-И]. Пройди по дорожке, вспомни и назови все фигуры, буквы по порядку (модули меняются)

  • Слайд 8

    Планируемый результат Развитие основных функций стоп(профилактика плоскостопия): - обучение правильной постановке стопы при ходьбе, - устранение гипертонусатрехглавой мышцы голени, - укрепление связочного аппарата и улучшение подвижности и кровообращения суставов стоп, - нормализация координации движений, - развитие внимания, памяти, пространственной ориентировки.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке