Презентация на тему "Мониторинг индивидуальной работы с обучающимися по группам здоровья, или освобождёнными от физических нагрузок."

Презентация: Мониторинг индивидуальной работы с обучающимися по группам здоровья, или освобождёнными от физических нагрузок.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.75 Мб). Тема: "Мониторинг индивидуальной работы с обучающимися по группам здоровья, или освобождёнными от физических нагрузок.". Предмет: физкультура. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг индивидуальной работы с обучающимися по группам здоровья, или освобождёнными от физических нагрузок.
    Слайд 1

    « Мониторинг индивидуальной работы с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальным медицинским группам или освобождёнными от физических нагрузок на уроках физической культуры.

  • Слайд 2

    Некоторые аспекты работы с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальным медицинским группам и освобождёнными от физических нагрузок на уроках физической культуры

    ФИЗКУЛЬТ-УРА ! ИЛИ ФИЗКУЛЬТ-БЕДА?

  • Слайд 3

    Цели: привлечь внимание к проблемам учителей физкультуры при работе с учащимися, отнесёнными к спецмедгруппе. Задачи: познакомить с некоторыми аспектами работы с освобождёнными от уроков и отнесённых к спецмедгруппам. представить опыт работы с учащимися с ожирением- создание психологической комфортности на уроке физкультуры .показать значение совместной работы с родителями для достижения цели.

  • Слайд 4

    Факторы, оказывающие неблагоприятное влияние на отношение учащихся к урокам физкультуры Внутришкольные факторы (психологические, непосредственно связанные с образовательным процессом, школой) Внешние по отношению к школе факторы Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья Отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения

  • Слайд 5

    Мероприятия, проводимые в школе, по сохранению и укреплению здоровья учащихся Анализ углубленного осмотра Оформление листов здоровья Распределение по группам здоровья Динамика наблюдений за состоянием здоровья учеников Работа с учащимися. отнесёнными спец. мед. группе Оформление приказов Общешкольное родительское собрание по спецмедгруппам Индивидуальная работа

  • Слайд 6

     Задачи физического воспитания и периодизация занятий в специальных медицинских группах Основными задачами физического воспитания учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, являются: — укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма; — повышение функционального уровня органов и систем, ослабленных болезнью; — повышение физической и умственной работоспособности; — повышение иммунологической реактивности и сопротивляемости организма как средств борьбы с аллергизацией, провоцируемой простудными заболеваниями и наличием очагов хронической инфекции; — формирование правильной осанки, а при необходимости — ее коррекции; — обучение рациональному дыханию; — освоение основных двигательных умений и навыков; — воспитание морально-волевых качеств; — воспитание интереса к самостоятельным занятиям физической культурой и внедрение их в режим дня учащихся; — создание предпосылок, необходимых для будущей трудовой деятельности учащихся.

  • Слайд 7

    Требования к учащимся, относящимся к спецмедгруппе.

    Ученик присутствует на уроке в спортивной форме. Находится рядом с учителем. Оформляет тетрадь по домашнему заданию. На уроке выполняют упражнения в зависимости от заболевания 1 раз в четверть готовит реферат или презентацию на тему ЗОЖ. Проводят разминку или показывают комплексы ОРУ Участвует в соревнованиях в качестве судей или помощников судей.

  • Слайд 8

    Не навреди!»— все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика •    Приоритет заботы о здоровье учащегося— все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса. Непрерывность и преемственность— работа ведется не от случая к случаю, а каждый день и на каждом уроке. Субъект-субъектные взаимоотношения— учащийся является непосредственным участником здоровьесберегающих мероприятий и в содержательном, и в процессуальном аспектах. Соответствие содержания и организации обучения возрастнымособенностям учащихся— объем нагрузки, сложность материала должны соответствовать состоянию здоровья учащихся. Комплексный, междисциплинарный подход— единство в действиях педагогов, психологов и врачей, родителей. Успех порождает успех— акцент делается только на хорошее; в любом поступке, действии сначала выделяют положительное, а только потом отмечают недостатки. Активность— активное включение, а любой процесс снижает риск переутомления

  • Слайд 9

    Группы здоровья МБОУ СОШ №1 1217 уч. Здоровые дети .451 Дети, имеющие некоторые отклонения в состоянии здоровья 517 . дети, имеющие хронические заболевания 123 Дети. Имеющие хронические заболевания. с частыми обострениями .122 освобождённые дети .9 Д-1 Д-2

  • Слайд 10

    Мониторинг групп здоровья 2014-2015 учебный год

  • Слайд 11

    МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ № 1 ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ЗАБОЛЕВАНИЯ

  • Слайд 12

    Подготовительный (1этап) Учитель физкультуры Школьный врач Психолог , индивидуальные беседы, контроль за посещением, успеваемостью Привлечение к внеурочной деятельности, контроль за занятостью во внеурочное время Тестирование, тренинг, консультации Школьный врач Школьный врач родители ученик

  • Слайд 13

    Этапы работы 3 этап Выполнение упражнений на уроке. Выработка индивидуальных программ 1 этап Подготовительный : беседы с учеником .родителями, врачом. 2 этап Обучение правилам самоконтроля Дыхательные упражнения Упражнения на осанку

  • Слайд 14

    Терпение Можно Доверие к учителю Помощь родителей Настойчивость Составляющие успеха в достижении здоровья

  • Слайд 15

    Просветительская работа С учащимися С родителями На уроках: физической культуры, ОБЖ, Биологии, Окружающего мира В библиотеке Наглядная агитация Факультатив ЗОЖ Спортивные праздники Классные часы Мероприятия Анти-нарко Общешкольные родительские собрания, лектории Консультации психолога

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке