Презентация на тему "Моя педагогическая находка"

Презентация: Моя педагогическая находка
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.58 Мб). Тема: "Моя педагогическая находка". Предмет: физкультура. 13 слайдов. Добавлена в 2025 году.

Содержание

  • Презентация: Моя педагогическая находка
    Слайд 1

    Геокэшинг- это весело! Подготовила: Реукина О.В. воспитатель

  • Слайд 2

    Что такое геокешинг? «geo» - земля + «cache» – тайник = «Поиск тайника в земле»

  • Слайд 3

    Геокешинг Цельиспользования геокешинга в работе с дошкольниками:пропаганда здорового образа жизни через спортивно – познавательную игру. Последовательность действий для работы с детьми: Подготовить тайник Подготовить «подсказки» Определить маршрут Создать мотивацию Двигаться по карте-схеме Найти тайник Получить награду

  • Слайд 4

    Задачи, решаемые при реализации игры «Геокэшинг» Формировать коммуникативные умения детей, культуру общения в жизненных ситуациях. Формировать исследовательские умения воспитанников. Стимулировать спортивную деятельность детей. Развивать целеустремленность, концентрацию внимания, логическое мышление. Закреплять у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме и определять направление маршрута. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

  • Слайд 5

    Интеграция задач Социально- коммуникативное развитие «Геокешинг» Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие

  • Слайд 6

    Этапы игры 1. Предварительная работа 2. Подготовительный этап 3. Практический этап 4. Заключительный этап

  • Слайд 7

    С детьми 4-5 лет – игры с простейшими элементами ориентирования на листе бумаги и в группе. 2. С детьми 5-6 лет – игры с составление простейших карт-схем с использованием геометрических фигур, начало обучения ориентированию по карте-схеме. 3.С детьми 6-7 лет– игры на ориентирование с использование карт-схем территории д/с. Соревнования между подгруппами. Использование компаса. Предварительная работа

  • Слайд 8

    Подготовительный этап - разработать план-конспект; Изготовить атрибуты и подготовить пособия; сделать тайник с кладом, спрятать его; определить маршрут с указанием места с «подсказками»

  • Слайд 9

    Практический этап Пригласить в игру, создать мотивацию; Ориентироваться по карте на территории д/с в поисках подсказок; По подсказкам найти места спрятанного клада; Получить долгожданную награду

  • Слайд 10

    Заключительный этап вернуться в детский сад, подвести итоги (подготовить любое творческое задание)

  • Слайд 11

    ВИДЫ ЗАДАНИЙ Карта с отсутствующими некоторыми фрагментами; 2. Ребусы 3. Придумать рифму, стихотворение. 4.Отгадать загадки и по первым буквам отгадок сложить слово. 5.Преодолей препятствие (прыгни, пролезь). 6. Задания с элементами экспериментирования. 7. Решение логических задач.

  • Слайд 12

    Игра с элементами геокешинга в старшей группе Цель: создание позитивного настроя детей и родителей к освоению ориентирования на местности с помощь компаса и элементов геокешинга. Задачи: Выстроить азимут и продвигаться от одного задания к другому в поисках подсказок (для детей) Собрать слово из найденных букв (для детей) Найти, с помощью геометки, место, где спрятан клад (для детей)

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке