Содержание
-
МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, дошкольное отделение – детский сад №26
Нейродинамические игры для детей дошкольного возраста Караханова Юлия Вячеславовна, инструктор по физической культуре г. Одинцово, 2024 г.
-
В настоящее время имеется много методик в системе образования. Одной из актуальных является внедрение нейропсихологических технологий.
-
Нейроигры относятся к здоровьесберегающей и игровой технологии, которая позволяет расширить возможные границы головного мозга.
-
Приемущества: -игровая форма обучения, эмоциональная привлекательность, -многофункциональность, -автоматизация звуков в сочетании с двигательной активностью, -формирование партнерского взаимодействия (ребенок-ребенок, ребенок-педагог)
-
Нейродинамические игры можно разделить на несколько видов: -дыхательные (способствуют развитию самоконтроля) -кинезиологические (развивают межполушарное взаимодействие, мелкую моторику, создают предпосылки к развитию речи) -упражнения на развитие крупной моторики Глазодвигвтельные (позволяют расширить поле зрения) - релаксационные (помогают расслабиться)
-
Таким образом, применение нейроигр позволяет развивать позновательную деятельность, снимает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю
-
Нейроигры – это движение тела и движение мысли! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.