Содержание
-
Адрес: Дзержинского 28а " Муниципальная средняя общеобразовательная школа №40 Дошкольное отделение «Сорочата»
-
тема: «Здоровьесберегающие технологии используемые в дошкольном образовательном учреждении» Инструктор по физической культуре МСОШ №40 ДО «Сорочата» Панцерная Е.В. Нижневартовск - 2010
-
Содержание Введение…………………………………………….. I Теоретическая часть 1.1 . Современные здоровьесберегающие технологии используемые в дошкольном образовательном учреждении 1.2Физкультурно-развивающая работа позволяющая формированию у дошкольников ответственности в собственном здоровье II практическая часть 2.3.Анализ оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении 2.2. Результативность работы Заключение Литература Приложение
-
Здоровье детей – богатство нации, этот тезис не утратит актуальности во все времена, а сегодня он не просто актуален, а самый главный, учитывая экологическую ситуацию практически в любой точке планеты, где живут люди, и есть крупные промышленные предприятия. Коль здоровье – богатство, то его необходимо укреплять, воспроизводить, увеличивать, а не просто сохранить. Исследованиями отечественных и зарубежных ученых установлено, что здоровье человека лишь несколько процентов зависит от успехов медицины и здравоохранения и примерно на 50% от образа жизни. Дошкольный возраст является сензитивным для выработки правильных привычек и формирования навыков здорового образа жизни. й Актуальность
-
Актуальность темы подтверждает статистика показателей здоровья: Физиологическизрелымирождаютсянеболее 14% детей. Этоозначает, чторебенок, пробыв 40 недельвнутриутробно, неуспелзавершитьвсестадиисвоегоразвития и послерожденияещенеготов к жизни. 25-35% детей, пришедших в первыйклассшколы, имеетфизическиенедостатки и хроническиезаболевания. 90-92% выпускниковсреднихшколнаходятся в «третьемсостоянии» ониещенезнают, чтобольны, и считаютсебяздоровыми. Только 8-10% выпускниковшколможносчитатьдействительноздоровыми. В 3-4 раза сокращается количество здоровых детей за время пребывания в школе. Среди отстающих детей 85-90% испытывает определенные затруднения в усвоении программы не из-за лени или недоразвитости, а вследствие плохого состояния здоровья. До 95% взрослого населения страны относятся к «третьему состоянию», а 5% - хронические больные.
-
Этим обусловлен выбор данной темы «Здоровьесберегающие технологии используемые в дошкольном образовательном учреждении», так как сохранение и укрепление здоровья детей является приоритетной задачей не только моей работы, но и всего детского сада. Учитывая выше сказанное основную цель моей работы можно сформулировать следующим Образом:Создание системы работы позволяющей эффективно решать одну из самых актуальнейших задач современного образования – Формирования у педагогов, родителей, воспитанников ответственности в деле сохранения и укрепления собственного здоровья :. В соответствие с темой я решила следующие задачи:: 1. Обеспечитьрациональнуюорганизациюдвигательнойдеятельностидетей 2. Создатьусловиядляоздоровительныхрежимовдетей 3. Способствоватьформированиюздоровогообразажизни у детей в постоянномвзаимодействии с семьей. 4. Охранажизни и укреплениездоровьядетей, улучшениеихфизическогоразвития 5. Развитие у детейпотребности в здоровомобразежизни, ответственногоотношения к своемуздоровьючерезформированиякультурыдвижений, гигиеническоевоспитания, системузнаний и представлений о том , каксохранить и укрепитьсвоездоровье.
-
Современные здоровьесберегающие технологии используемые в дошкольном образовательном учреждении Здоровьесберегающие технологии Физические Упражнения Ритмопластика Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Пальчиковая Гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Точечный самомассаж Гимнастика корригирующая Утреняя Гимнастика Физкультурноезанятие
-
Современные здоровьесберегающие технологии используемые в дошкольном образовательном учреждении Здоровьесберегающие технологии Физические Упражнения Ритмопластика Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Пальчиковая Гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Точечный самомассаж Гимнастика корригирующая Утреняя Гимнастика Физкультурноезанятие
-
Участие семьи Сотрудничество с родителями Совместные физкультурные досуги, праздники Родительские собрания Индивидуальные консультации Система домашних заданий Совместные физкультурные занятия Семейный клуб «Здоровая семейка» Педагоги выстраивают партнерские отношения с родителями, чтобы обеспечить оптимальную поддержку для удовлетворения потребностей, возникающих у детей в процессе обучения и развития.
-
Механизм вовлечения родителей в образовательный процесс
-
Э Т А П Ы Реализации Ф И З. О З Д. М Е Р О П И Я Т И Й ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Составление плана физкультурно – оздоровительных мероприятий (родитель, воспитатель, инструктор, ребенок) Организация и проведение мероприятий, рефлексия Анализ результатов, Выявление и награждение спортивных родителей, семей; оформление уголка «Благодарности»
-
Ожидаемые результаты Осознание взрослыми и детьми понятие «Здоровье» и влияние образа жизни на состояние здоровья, формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение навыков и знаний по гигиенической культуре. Обеспечение физического и психического саморазвития детей старшего дошкольного возраста Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни Овладение навыками самооздоровления Снижение уровня заболеваемости
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.