Содержание
- 
              
            Образовательные здоровьесберегающие технологииУчитель МОУ Шатковская СОШ №1:Мясникова А.Н. 
- 
              
            
 Цель: обеспечить школьникам возможность сохранения здоровья на весь период обучения в школе. 
- 
              
            
 Задачи: организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья обучающихся; Создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения; Осознание школьником ценности здоровья для собственной жизни; Обучение ребёнка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья с целью самостоятельного применения их в последствии. 
- 
              
            
 Методы и приёмы обучения: комфортное начало и окончание урока; 
- 
              
            
 проведение на уроке дыхательной гимнастики, самомассажа, упражнений, направленных на поддержание у учащихся высокого уровня работоспособности и повышение стрессоустойчивости; 
- 
              
            
 объяснение нового материалла с опорой на субъективный опыт учащегося; упорядочение системы домашних заданий, их дозировка, выбор, творческий характер; учёт индивидуальных способностей и особенностей ребёнка; опрос только тех учащихся, которые желают отвечать; 
- 
              
            
 включение в содержание уроков диктантов, упражнений, текстовых задач, заданий, связанных с изучением своего собственного здоровья; личный пример учителя; организация рефлексии; 
- 
              
            
 Игровые методы психокоррекции – это игры на развитие мышления и речи, внимания, памяти и восприятия, наблюдательности, произвольных движений и самоконтроля, сообразительности, самодисциплины и самоорганизации ; 
- 
              
            Формы организации деятельности:Работа в группах (статист.,поджвиж.) Работа в парах (подвижная 
- 
              
            
 фронтальный опрос с использованием предмета (мяча); 
- 
              
            
 использование элементов игры в качестве обратной связи и оценки ответов одноклассников; хлопанье в ладоши; 
- 
              
            
 использование сигнальных карточек различного цвета; 
- 
              
            
 деятельность с элементами соревнований. 
- 
              
            Средства:1-я группа (снимающие физическое напряжение, усталость): физминутки, перемена поз, упражнения для глаз, упражнения, стимулирующие биологические активные точки, комплекс физических упражнений – наклонов, приседаний, вращательных движений рук. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 2-я группа (включающие физические упражнения, совмещённые с выполнением учебных заданий): Ритмичные игры, Приём «живого настроения» (где учащиеся берутся за руки), Карточки «я» и «хор» (обозначения кто должен говорить). 
- 
              
            Динамическая пауза (прогулка)
- 
              
            
 3-я гр.(втягив.уч-ся в деят-ть): «завлекалочки»(яр-кие картинки с задан. 
- 
              
            
 4-я группа (втягивающие в обсуждение и прогнозирование предстоящей работы): Различные вопросы, затрагивающие сущностные, смысловые характеристики изучаемого материала и личностные качества обучаемых. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.