Содержание
-
Образовательные здоровьесберегающие технологии
Учитель МОУ Шатковская СОШ №1:Мясникова А.Н.
-
Цель: обеспечить школьникам возможность сохранения здоровья на весь период обучения в школе.
-
Задачи: организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья обучающихся; Создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения; Осознание школьником ценности здоровья для собственной жизни; Обучение ребёнка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья с целью самостоятельного применения их в последствии.
-
Методы и приёмы обучения: комфортное начало и окончание урока;
-
проведение на уроке дыхательной гимнастики, самомассажа, упражнений, направленных на поддержание у учащихся высокого уровня работоспособности и повышение стрессоустойчивости;
-
объяснение нового материалла с опорой на субъективный опыт учащегося; упорядочение системы домашних заданий, их дозировка, выбор, творческий характер; учёт индивидуальных способностей и особенностей ребёнка; опрос только тех учащихся, которые желают отвечать;
-
включение в содержание уроков диктантов, упражнений, текстовых задач, заданий, связанных с изучением своего собственного здоровья; личный пример учителя; организация рефлексии;
-
Игровые методы психокоррекции – это игры на развитие мышления и речи, внимания, памяти и восприятия, наблюдательности, произвольных движений и самоконтроля, сообразительности, самодисциплины и самоорганизации ;
-
Формы организации деятельности:
Работа в группах (статист.,поджвиж.) Работа в парах (подвижная
-
фронтальный опрос с использованием предмета (мяча);
-
использование элементов игры в качестве обратной связи и оценки ответов одноклассников; хлопанье в ладоши;
-
использование сигнальных карточек различного цвета;
-
деятельность с элементами соревнований.
-
Средства:
1-я группа (снимающие физическое напряжение, усталость): физминутки, перемена поз, упражнения для глаз, упражнения, стимулирующие биологические активные точки, комплекс физических упражнений – наклонов, приседаний, вращательных движений рук.
-
-
2-я группа (включающие физические упражнения, совмещённые с выполнением учебных заданий): Ритмичные игры, Приём «живого настроения» (где учащиеся берутся за руки), Карточки «я» и «хор» (обозначения кто должен говорить).
-
Динамическая пауза (прогулка)
-
3-я гр.(втягив.уч-ся в деят-ть): «завлекалочки»(яр-кие картинки с задан.
-
4-я группа (втягивающие в обсуждение и прогнозирование предстоящей работы): Различные вопросы, затрагивающие сущностные, смысловые характеристики изучаемого материала и личностные качества обучаемых.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.