Содержание
-
Плавание в детском саду Автор:МерлинаЭляна Владимировна Инструктор по физической культуре ГБДОУ № 24 г.Санкт-Петербург
-
Формирование у дошкольников интереса к занятию плавания Совершенствовать дыхательную систему. Развивать физические качества ( выносливость, силу, координацию .) ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ:
-
От всех технологий физического развития, плавание отличается двумя присущими только ему особенностями: Тело человека при плавании находится в особой среде – воде. Движения выполняются в горизонтальном положении. Бассейн «Дельфинчик»
-
Вода оказывает своеобразный массирующий эффект и прекрасное оздоровительное действие на организм ребенка
-
-
Комплекс общеразвивающих упражнений по плаванию
-
1 ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ Упражнения на освоение с водой; освоение выдохов в воду; ознакомление с движениями; руками и ногами; плавание с поддерживающими средствами
-
2 ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ Всплытие, лежание, скольжение Без вспомогательных средств Движения руками и ногами Различными способами плавания Плавание на задержке дыхания
-
3 этап обучения плаванию Совершенствование работы ног и рук; всеми способами плавания; изучение плавания в полной координации; на задержке дыхания и с дыханием; плавание избранным способом.
-
4 ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ продолжение совершенствования техники плавания различными способами приобретение навыков прикладного плавания
-
Постепенные занятия плаванием способствуют оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей. ВЫВОД:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.