Содержание
-
Физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ОВЗ в детском саду
Воспитатель МБДОУ № 18 Савенко Е.Г.
-
Организация физкультурно - оздоровительной работы должна быть направлена на преодоление недостатков физического развития. Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя.В.А.Сухамлинский.
-
Физкультурно - оздоровительная работа Цель: охрана и укрепление здоровья воспитанников. Задачи: оздоровление ребенка, физическое развитие и совершенствование техники движений воспитание положительного отношения к своему здоровью и формирование стремления к здоровому образу жизни.
-
Основные направления:
Утренняя гимнастика Физминутки (во время НОД) Пальчиковая гимнастика(в режимных моментах) Дыхательная гимнастика Гимнастика для глаз Ритмическая гимнастка Гимнастика после сна Подвижные игры Занятия физкультурой
-
Утренняя гимнастика
Цель: Развивать и корректировать эмоционально - волевую сферу у детей, формировать коммуникативные навыки и двигательную активность. Задачи: Укреплять здоровье детей; Осуществлять систему коррекционно - восстановительных мероприятий, направленную на развитие психических процессов и личностных качеств воспитанников; Учить детей выполнять действия по образцу и речевой инструкции.
-
Физкультминутка
Цель: Обеспечить активный отдых организму в процессе определенной учебной деятельности. Задачи: Снятие усталости и напряжения; Внесение эмоционального заряда; Совершенствование общей моторики; Выработка четких движений во взаимосвязи с речью.
-
Цель: Развитие тонких движений пальцев рук. Задачи: Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений; Совершенствовать зрительно–двигательную координацию и ориентировку в микропространстве; Совершенствовать умение детей учитывать сенсорные свойства предметов в различных видах деятельности; Совершенствовать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи; Совершенствовать произвольное внимание, зрительную память, аналитическое восприятие речи. Пальчиковая гимнастка
-
Цель: Способствовать нормализации дыхания, укреплять дыхательную мускулатуру. Задачи: Улучшение работы головного мозга, сердца и нервной системы, дыхательной и пищеварительной системы организма, укрепление общего состояния здоровья; Профилактика болезней органов дыхания. Дыхательная гимнастика
-
Цель: Профилактика нарушений зрения дошкольника. Задачи: Укрепление глазных мышц; Предупреждение утомления; Снятие напряжения. Гимнастика для глаз
-
Цель: Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Задачи: Улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их иннервацию(нервную проводимость); Улучшить подвижность артикуляционных органов; Укрепить мышечную систему языка, губ и щек. Артикуляционная гимнастика
-
Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей. Задачи: Убрать чувство сонливости, вялости, слабости, повысить умственную и физическую работоспособность, активность, настроение и самочувствие; Увеличить тонус нервной системы. Гимнастика после сна
-
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Создание системы физкультурной работы в коррекционных группах; Забота об охране и укреплении здоровья детей; формирование у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью; воспитание в детях, родителях потребности в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры. Занятия физкультурой
-
Цель: Укрепить здоровье и способствовать их правильному физическому развитию. Задачи: Повышение активности, развитие подражательности, формирование игровых навыков; Поощрение творческой активности детей; Успешное формирование речи, способствование развитию чувства ритма, гармоничности движений; Положительное влияют на психическое состояние детей. Подвижные игры
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.