Содержание
-
Проект Совместной работы с родителями: « Растим здорового ребенка»ГБДОУ комбинированного вида детский сад №71 Приморского района г.Санкт-Петербурга
-
ГипотезаЕсли мы хотим вырастить нравственно и физически здоровой поколение, то должны решать эту проблему «всем миром», семья, детский сад, общественность.Проблемные вопросы1.Как повысить интерес родителей , воспитателей к воспитанию здорового ребенка2.Какие формы работы использовать для повышения активности родителей и педагогов в физическом развитии детей3.Как влияет окружающая среда наширокое использование игровых приёмов создание эмоционально – значимых для детей ситуаций, обеспечение условий для самостоятельной практической личностно и общественно значимой деятельности, в которой дети могли бы проявлять творчество,инициативу, фантазию.
-
Актуальность проекта
В настоящее время улучшение качества образования, состояния здоровья детей, профилактика заболеваний и коррекция имеющихся нарушений у детей являются одним из приоритетных направлений государственных национальных проектов «Образование» и «Здоровье» Сохранение и укрепление здоровья детей является приоритетным направлением работы нашего ДОУ.
-
Цель программы:1. Сохранение и укрепление здоровья детей. 2. Формирование у воспитанников, педагогов, родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья.3. Предупреждение и снижение заболеваемости воспитанников.
Задачи проекта«Здоровый ребёнок»: Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать защитные свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность. Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью. Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры. Приобщать детей и взрослых к традициям большого спорта (лыжи, баскетбол, футбол, волейбол, ритмика). Развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретённых знаниях и мотивациях физических упражнений. Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний.
-
Воспитание здорового ребенка на основе соприкосновения с основными направлениями проекта:- воспитательно – оздоровительное- лечебно – профилактическое- коррекционно - педагогическое
-
Проект реализуется через следующие разделы: - Укрепление материально – технической базы ДОУ. - Работа с детьми. - Работа с педагогами. - Работа с родителями.
-
формы работы с родителями:1. Проведение родительских собраний, семинаров – практикумов, консультаций.2. Педагогические беседы с родителями (индивидуальные и групповые) по проблемам.3. Дни открытых дверей.4. Экскурсии по детскому саду для вновь прибывших.5. Показ занятий для родителей (как уже посещавших дошкольное учреждение, так и вновь прибывших).6. Совместные занятия для детей и родителей.7. Круглые столы с привлечением специалистов детского сада (логопеда, инструктора по физическому воспитанию, психолога, медицинской сестры, врача).8. Родительский всеобуч: клуб «Здоровый ребёнок».9. Организация совместных дел.
-
Формы организации физического воспитания:- физические занятия в зале и на спортивной площадке с элементами психогимнастики;- туризм (прогулки – походы);- дозированная ходьба;- оздоровительный бег;- физкультминутки;- физкультурные досуги, праздники, «Дни здоровья»;- утренняя гимнастика;- индивидуальная работа с детьми;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.