Презентация на тему "«Организация рефлексии педагога в процессе здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности»"

Презентация: «Организация рефлексии педагога в процессе здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.72 Мб). Тема: "«Организация рефлексии педагога в процессе здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности»". Предмет: физкультура. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: «Организация рефлексии педагога в процессе здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности»
    Слайд 1

    «Организация рефлексии педагога в процессе здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности»

    Педагог – психолог Филинова Юлия Николаевна

  • Слайд 2

    Тестдля опытного педагога на определение эффективности его работы

    Отметьте, какие из русских пословиц и поговорок в наибольшей степени соответствуют представлениям о Вашей деятельности.

  • Слайд 3

    1. Воспитатель детского сада - это

    а) добрая лошадка все свезет б) без матки пчелки – пропащие детки, в) под трубами повиты, под шеломом взлелеяны, с конца копья вскормлены

  • Слайд 4

    2. Педагогический коллектив – это:

    а) в мире, что в море, б) у одной овечки да семь пастухов, в) склеянная посуда два века живет

  • Слайд 5

    3. Обучать детей – значит:

    а) что посеешь, то и пожнешь; б) была бы нитка, дойдет и до клубка; в) в дорогу идти – пятеры лапти сплести.

  • Слайд 6

    4. Воспитывать детей – значит:

    а) служил семь лет, выслужил семь реп, да и тех нет; б) перемелется все – мука будет; в) палка о двух концах.

  • Слайд 7

    5. Развивать детей – значит:

    а) сей день не без завтрака; б) высоко летаешь, да низко садишься; в) палка о двух концах.

  • Слайд 8

    6. Работа с родителями – это:

    а) бумага некупленная, письмо домашнее; б) в добрый час молвить, в худой промолчать; в) по способу ( образу) пешего хождения.

  • Слайд 9

    Большинство ответов « а» -

    Вы в большей степени ориентированы на выполнение преподавательской коррекционно – развивающей и культурно – просветительской функции воспитателя. Вы обладаете собственным, индивидуальным стилем психолого – педагогической деятельности и правильно выбрали свою профессию.

  • Слайд 10

    Большинство ответов « б» -

    Преобладает мотивация личностного общения с детьми, родителями, коллегами. Лучше всего Вам удается реализация научно – методической и воспитательной функций педагога. Вы сохраняете и возрождаете лучшие традиции работы старшего воспитателя в Доу.

  • Слайд 11

    Большинство ответов « в» -

    Приоритетное направление Вашей деятельности в ДОУ – управленческая и социально – педагогическая функции воспитателя. Возможно Ваше призвание – стать заведующим детским садом.

  • Слайд 12

    Успехов Вам в работе и уверенности в себе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке