Содержание
-
СОГБОУ «Починковская школа-интернат»
Особенности формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта Животков А.А., учитель
-
Самооценка – это оценка личностью самого себя, своих возможностей, собственных качеств, достоинств, недостатков и места среди других людей.
-
Уровни ситуативной тревожности детей с легкой умственной отсталостью
-
Уровни личностной тревожности детей с легкой умственной отсталостью
-
Сама ситуация обследования вызывает у детей сильные волнительные переживания, что обуславливает преобладание высокого уровня ситуативной тревожности. Уровень личностной тревожности у детей с легкой умственной отсталостью несколько ниже, это обуславливается тем, что в подростковом возрасте они находятся на более низком уровне личностного развития
-
Уровни самооценки у детей с легкой умственной отсталостью по методике Р.С.Немова
Результаты исследования показали, что для детей с легкой умственной отсталостью на первом месте стоит физическая привлекательность в оценивании себя. Ум у таких детей стоит на последнем месте.
-
Уровни ситуативной тревожности детей с легкой умственной отсталостью на контрольном срезе
Мы видим, что на контрольном срезе количество учащихся, находящихся на низком уровне снизилось в 3 раза, на высоком- увеличилось в 2 раза. Это связано с ситуацией формирующего эксперимента.
-
Уровни личностной тревожности детей с легкой умственной отсталостью
Мы видим, что увеличилось количество учащихся, находящихся на среднем уровне личностной тревожности, на высоком снизилось на 20%. Подростки стали более уверенными в своих силах, в большей степени оценивают свои положительные качества.
-
Уровни самооценки у детей с легкой умственной отсталостью по методике Р.С.Немова
Анализируя данные, можно отметить, что по степени важности характеристики самооценки распределились следующим образом: - доброта, честность – 60% выбора детей; - ум, красота – 40% выбора детей
-
Самооценка умственно отсталых учеников в подростковом возрасте в значительной мере определяется видом выполняемой им деятельности, учебным предметом и успехами в обучении. В процессе коррекционного обучения происходит формирование адекватной самооценки у большинства умственно отсталых учащихся и ведущая роль в этом принадлежит учителю.
-
Контрольное проведение срезов выявило у учащихся экспериментальной группы увеличение показателей по высокому уровню тревожности, снижению по низкому уровню. Также увеличилось количество детей на среднем уровне личностной тревожности. Школьники стали реальнее оценивать свои возможности и силы, более внимательно относится к оценке своих и чужих личностных качеств, внешности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.