Презентация на тему "Особенности формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта"

Презентация: Особенности формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: "Особенности формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта". Предмет: физкультура. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта
    Слайд 1

    СОГБОУ «Починковская школа-интернат»

    Особенности формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта Животков А.А., учитель

  • Слайд 2

    Самооценка – это оценка личностью самого себя, своих возможностей, собственных качеств, достоинств, недостатков и места среди других людей.

  • Слайд 3

    Уровни ситуативной тревожности детей с легкой умственной отсталостью

  • Слайд 4

    Уровни личностной тревожности детей с легкой умственной отсталостью

  • Слайд 5

    Сама ситуация обследования вызывает у детей сильные волнительные переживания, что обуславливает преобладание высокого уровня ситуативной тревожности. Уровень личностной тревожности у детей с легкой умственной отсталостью несколько ниже, это обуславливается тем, что в подростковом возрасте они находятся на более низком уровне личностного развития

  • Слайд 6

    Уровни самооценки у детей с легкой умственной отсталостью по методике Р.С.Немова

    Результаты исследования показали, что для детей с легкой умственной отсталостью на первом месте стоит физическая привлекательность в оценивании себя. Ум у таких детей стоит на последнем месте.

  • Слайд 7

    Уровни ситуативной тревожности детей с легкой умственной отсталостью на контрольном срезе

    Мы видим, что на контрольном срезе количество учащихся, находящихся на низком уровне снизилось в 3 раза, на высоком- увеличилось в 2 раза. Это связано с ситуацией формирующего эксперимента.

  • Слайд 8

    Уровни личностной тревожности детей с легкой умственной отсталостью

    Мы видим, что увеличилось количество учащихся, находящихся на среднем уровне личностной тревожности, на высоком снизилось на 20%. Подростки стали более уверенными в своих силах, в большей степени оценивают свои положительные качества.

  • Слайд 9

    Уровни самооценки у детей с легкой умственной отсталостью по методике Р.С.Немова

    Анализируя данные, можно отметить, что по степени важности характеристики самооценки распределились следующим образом: - доброта, честность – 60% выбора детей; - ум, красота – 40% выбора детей

  • Слайд 10

    Самооценка умственно отсталых учеников в подростковом возрасте в значительной мере определяется видом выполняемой им деятельности, учебным предметом и успехами в обучении. В процессе коррекционного обучения происходит формирование адекватной самооценки у большинства умственно отсталых учащихся и ведущая роль в этом принадлежит учителю.

  • Слайд 11

    Контрольное проведение срезов выявило у учащихся экспериментальной группы увеличение показателей по высокому уровню тревожности, снижению по низкому уровню. Также увеличилось количество детей на среднем уровне личностной тревожности. Школьники стали реальнее оценивать свои возможности и силы, более внимательно относится к оценке своих и чужих личностных качеств, внешности.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке