Презентация на тему "Особенности организации работы для детей с ОВЗ"

Презентация: Особенности организации работы для детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Особенности организации работы для детей с ОВЗ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности организации работы для детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Особенности организации работы для детей с ОВЗ

    Учитель физической культуры МБОУ «Школа №47» г. Казани А. А. Акберов

  • Слайд 2

    “Нет случайно родившихся детей.Ни один Путник Вечности случайно не рождается.   Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться.Родился потому, что именно его не хватало миру. “Нет случайно родившихся детей.Ни один Путник Вечности случайно не рождается.   Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться.Родился потому, что именно его не хватало миру.

  • Слайд 3

    Равные стартовые возможности всем детям России

  • Слайд 4

    Нормативные документы

    Приказ МО и науки РФ « Об утверждение Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования с обучающимися ОВЗ №1598 от 19.12 2014г.» Приказ МО и науки РФ «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) №1599 от 19.12 2014г.

  • Слайд 5

    Дети с ограниченными возможностями здоровья

  • Слайд 6

    Контингент детей с ОВЗ

  • Слайд 7

    Участники образовательного пространства

  • Слайд 8

    Наиболее типичные двигательные расстройства

    Вынужденное снижение двигательной активности Ухудшение жизненно необходимых физических качеств: мышечной силы, быстроты и мощности движений, выносливости, ловкости, подвижности в суставах; Нарушение осанки, деформация стопы, позвоночника, слабость «мышечного корсета»; -Нарушение координационных способностей: быстроты реакции, точности, темпа, ритма, согласованности микро- и макромоторики, дифференцировки усилий, времени и пространства, равновесия и устойчивости к вестибулярным раздражениям, ориентировки в пространстве, расслабления и др., которые негативно отражаются на качестве движений (включая основные локомоции - ходьбу и бег), необходимые в учебной, трудовой, бытовой, спортивной деятельности.

  • Слайд 9

    Коррекционные задачи

    Двигательных заданий, которые развивают: - мышечно-суставное чувство; - ориентировку в пространстве и времени; - степень напряжения и расслабления мышц; - память на последовательность движений; - внимание к своим движениям и действиям; - умение выполнять движения по словесной инструкции; - анализ движений по качеству их выполнения.

  • Слайд 10

    Литература

    С.П. Евсеев. Частные методики Адаптивной физической культуры. Учебное пособие«Адаптивная Физическая культура детей с отклонениями в состоянии здоровья» Казанский Федеральный Университет АФК КОМПЛЕКС

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке