Содержание
-
Особенности организации работы для детей с ОВЗ
Учитель физической культуры МБОУ «Школа №47» г. Казани А. А. Акберов
-
“Нет случайно родившихся детей.Ни один Путник Вечности случайно не рождается. Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться.Родился потому, что именно его не хватало миру. “Нет случайно родившихся детей.Ни один Путник Вечности случайно не рождается. Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться.Родился потому, что именно его не хватало миру.
-
Равные стартовые возможности всем детям России
-
Нормативные документы
Приказ МО и науки РФ « Об утверждение Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования с обучающимися ОВЗ №1598 от 19.12 2014г.» Приказ МО и науки РФ «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) №1599 от 19.12 2014г.
-
Дети с ограниченными возможностями здоровья
-
Контингент детей с ОВЗ
-
Участники образовательного пространства
-
Наиболее типичные двигательные расстройства
Вынужденное снижение двигательной активности Ухудшение жизненно необходимых физических качеств: мышечной силы, быстроты и мощности движений, выносливости, ловкости, подвижности в суставах; Нарушение осанки, деформация стопы, позвоночника, слабость «мышечного корсета»; -Нарушение координационных способностей: быстроты реакции, точности, темпа, ритма, согласованности микро- и макромоторики, дифференцировки усилий, времени и пространства, равновесия и устойчивости к вестибулярным раздражениям, ориентировки в пространстве, расслабления и др., которые негативно отражаются на качестве движений (включая основные локомоции - ходьбу и бег), необходимые в учебной, трудовой, бытовой, спортивной деятельности.
-
Коррекционные задачи
Двигательных заданий, которые развивают: - мышечно-суставное чувство; - ориентировку в пространстве и времени; - степень напряжения и расслабления мышц; - память на последовательность движений; - внимание к своим движениям и действиям; - умение выполнять движения по словесной инструкции; - анализ движений по качеству их выполнения.
-
Литература
С.П. Евсеев. Частные методики Адаптивной физической культуры. Учебное пособие«Адаптивная Физическая культура детей с отклонениями в состоянии здоровья» Казанский Федеральный Университет АФК КОМПЛЕКС
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.