Презентация на тему "Оздоровительное влияние соблюдения режимов."

Презентация: Оздоровительное влияние соблюдения режимов.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.42 Мб). Тема: "Оздоровительное влияние соблюдения режимов.". Предмет: физкультура. 6 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Оздоровительное влияние соблюдения режимов.
    Слайд 1

    Оздоровительное влияние режимов на детей с нарушениями речи Учитель-логопед: Доблер Оксана Николаевна МДОУ «ДСКВ№62»д.Старая 2016 – 2017 уч.год

  • Слайд 2

    Режим питания. Очень часто дети, у которых нарушено звукопроизношение плохо едят. Как правило, для них целая проблема скушать яблоко или морковку, не говоря уж о мясе. Вызвано это слабостью челюстных мышц, а она в свою очередь, задерживает развитие движений артикуляционного аппарата.

  • Слайд 3

    Необходимо заставлять ребёнка: - жевать сухари; целые овощи и фрукты (желательно, произрастающие в том же районе, где растёт ребёнок); хлеб с корочками и кусковое мясо. Чтобы развивать мышцы щек и языка научите ребёнка: - полоскать рот. надувать щёки и удерживать воздух, научите «перекатывать» воздух из одной щеки в другую.

  • Слайд 4

    Режим сна. Дошкольники 10 – 12 часов ночью, 2 часа днём. Для достижения углублённого ночного сна, рекомендуется: проведение водных тёплых процедур с последующим растиранием полотенцем до красноты. расслабляющий массаж. Во время массажа и водных процедур рекомендуется ласково и нежно общаться с ребёнком. Исключить перед сном подвижные и компьютерные игры, просмотр телевизора. Утром не рекомендуется резко будить ребёнка.

  • Слайд 5

    Создание речевого режима. С ребёнком необходимо общаться плавно, не на повышенных тонах голоса. Достаточно грамотно и доступно для ребёнка, излагая мысли. Не тараторить и не разрешать этого делать детям.

  • Слайд 6

    Деятельность ребёнка в быту. Развивайте мелкую моторику. Ребёнок как можно больше должен работать своими непослушными пальчиками. Каким бы это не казалось вам это утомительным. Малыш должен сам: застёгивать пуговицы; шнуровать ботинки; засучивать рукава; лепить; вырезать. Причём тренироваться лучше не на своей одежде, а сначала «помогать» одеться куклам и даже родителям. По мере того как пальчики будут становиться проворнее, его речь будет всё понятнее не только маме.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке