Содержание
-
Оздоровительное влияние режимов на детей с нарушениями речи Учитель-логопед: Доблер Оксана Николаевна МДОУ «ДСКВ№62»д.Старая 2016 – 2017 уч.год
-
Режим питания. Очень часто дети, у которых нарушено звукопроизношение плохо едят. Как правило, для них целая проблема скушать яблоко или морковку, не говоря уж о мясе. Вызвано это слабостью челюстных мышц, а она в свою очередь, задерживает развитие движений артикуляционного аппарата.
-
Необходимо заставлять ребёнка: - жевать сухари; целые овощи и фрукты (желательно, произрастающие в том же районе, где растёт ребёнок); хлеб с корочками и кусковое мясо. Чтобы развивать мышцы щек и языка научите ребёнка: - полоскать рот. надувать щёки и удерживать воздух, научите «перекатывать» воздух из одной щеки в другую.
-
Режим сна. Дошкольники 10 – 12 часов ночью, 2 часа днём. Для достижения углублённого ночного сна, рекомендуется: проведение водных тёплых процедур с последующим растиранием полотенцем до красноты. расслабляющий массаж. Во время массажа и водных процедур рекомендуется ласково и нежно общаться с ребёнком. Исключить перед сном подвижные и компьютерные игры, просмотр телевизора. Утром не рекомендуется резко будить ребёнка.
-
Создание речевого режима. С ребёнком необходимо общаться плавно, не на повышенных тонах голоса. Достаточно грамотно и доступно для ребёнка, излагая мысли. Не тараторить и не разрешать этого делать детям.
-
Деятельность ребёнка в быту. Развивайте мелкую моторику. Ребёнок как можно больше должен работать своими непослушными пальчиками. Каким бы это не казалось вам это утомительным. Малыш должен сам: застёгивать пуговицы; шнуровать ботинки; засучивать рукава; лепить; вырезать. Причём тренироваться лучше не на своей одежде, а сначала «помогать» одеться куклам и даже родителям. По мере того как пальчики будут становиться проворнее, его речь будет всё понятнее не только маме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.