Содержание
-
ОҚУШЫНЫҢ КҮН ТӘРТІБІНДЕ САУЫҚТЫРУ ІС – ШАРАЛАРЫОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ШКОЛЬНИКА
-
«Применение на практике различных технологических форм соответствующих возрастным особенностям , способствующим развитию физических качеств и потребности в мотивированной двигательной активности учащихся., что приводит к улучшению учебно-воспитательного процесса»
-
Актуальность: Эффективность учебно-воспитательного процесса в школе во многом зависит от правильной организации физкультурно-оздоровительной работы. Особенно важно рационально чередовать учебную деятельность школьников с активным двигательным отдыхом, что содействует повышению двигательной активности учащихся, воспитанию привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Цель:Повышение двигательной активности, профилактическая направленность. Решаются следующие специфические задачи: *организует и дисциплинирует учеников перед учебными занятиями в школе, *способствует повышению обмена веществ в организме, *улучшает учебную работоспособность, *закаливает организм, *предупреждает искривление осанки, *регулирует внимание и эмоциональное состояние, *улучшает самочувствие и настроение.
-
Примерный комплекс гимнастики до учебных занятий. Упр. 1. Ходьба на месте, сохраняя правильную осанку (30 сек.). Упр. 2. И.п.- стойка ноги врозь, кисти в “замок” перед грудью. На 8 счетов круговые вращения кистями в одну и другую стороны. Упр. 3. И.п. – то же. 1- руки вперед ладонями наружу (вдох), 2 - и.п., 3 – руки вверх ладонями наружу, встать на носки, потянуться (выдох), 4 – и.п. (4-6 раз). Упр. 4. И.п. – стойка ноги врозь, правая к плечу, левая в сторону ладонь вверх (кисть “натянута”). 1 - с поворотом головы вправо сменить положение рук; 2- тоже в другую сторону; ( 4-6 повторений). Упр. 5 . Дыхательное упражнение : И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью, 1- короткий, шумный вдох носом одновременно со сведением локтей вперед; 2 – и.п. одновременно с коротким, активным выдохом через рот. (6 повтор.). Упр. 6. И.п.- стойка ноги врозь, правая на затылок, левая на пояс. 1 – с поворотом вправо поменять положение рук; 2 – то же в другую сторону (8 повторений). Упр. 7. И.п. – о. с.; 1 – правая назад на носок, руки вверх ладони вперед, прогнуться, посмотреть вверх, 2 – и.п.; 3 – то же другой ногой; 4 – и.п. (4 повтор.) Упр. 8. И.п. – стойка ноги врозь, руки за спиной в “ замок”; 1-2 – пружинистые наклоны вправо; 3-4 – то же в другую сторону. Поменять положение рук (8 повтор.) Упр. 9. И.п. – основная стойка. 1-2-3 - пружинистые полуприседы, руки вперед; 4 – и.п.(4-6 повторений). Упр. 10. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2-3-4 - перекаты с пятки на носок. (4-6 повторений).
-
Подвижный, быстрый человек гордится стройным станом. Сидящий сиднем целыйвекподвержен всем изъянам.
-
Структура организации и мониторинг проведения гимнастики до занятий
-
С гимнастикой дружи, всегда веселым будь, и проживешь сто лет, а может быть, и боле. Микстуры, порошки —к здоровью ложный путь.Природою лечись —в саду и в чистом поле.
-
План проведения утренней гимнастики до урока
-
Таблица учёта проведения зарядки по классам
-
Результат: Системная работа позволила достичь хорошего результата. Учащиеся стали серьёзно относится к выполнению гимнастики до занятий, самостоятельно выполняют комплексы, ответственные добросовестно обрабатывают информацию по классам и выдают результат. Учителя. проводящие первые уроки, отмечают улучшение в организации учащихся и включении в работу на начало урока. Выводы: От правильной организации оздоровительных мероприятий в начале учебного дня, во многом зависят здоровье и работоспособность учащихся. Рациональная организация двигательного режима отвечает требованиям общеобразовательной школы, обеспечивает учащихся ежедневными занятиями физическими упражнениями. Рациональный двигательный режим должен включать все виды физкультурно-оздоровительной работы. Чередование их с учебными занятиями обеспечивает высокий уровень двигательной активности, в известной степени снижает утомление учащихся и повышает эффективность учебной работы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.