Презентация на тему "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ШКОЛЬНИКА"

Презентация: ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ШКОЛЬНИКА
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ШКОЛЬНИКА"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по физкультуре для 1-7 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ШКОЛЬНИКА
    Слайд 1

    ОҚУШЫНЫҢ КҮН ТӘРТІБІНДЕ САУЫҚТЫРУ ІС – ШАРАЛАРЫОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

  • Слайд 2

    «Применение на практике различных технологических форм соответствующих возрастным особенностям , способствующим развитию физических качеств и потребности в мотивированной двигательной активности учащихся., что приводит к улучшению учебно-воспитательного процесса»

  • Слайд 3

    Актуальность: Эффективность учебно-воспитательного процесса в школе во многом зависит от правильной организации физкультурно-оздоровительной работы. Особенно важно рационально чередовать учебную деятельность школьников с активным двигательным отдыхом, что содействует повышению двигательной активности учащихся, воспитанию привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.

    Цель:Повышение двигательной активности, профилактическая направленность. Решаются следующие специфические задачи: *организует и дисциплинирует учеников перед учебными занятиями в школе, *способствует повышению обмена веществ в организме, *улучшает учебную работоспособность, *закаливает организм, *предупреждает искривление осанки, *регулирует внимание и эмоциональное состояние, *улучшает самочувствие и настроение.

  • Слайд 4

    Примерный комплекс гимнастики до учебных занятий. Упр. 1. Ходьба на месте, сохраняя правильную осанку (30 сек.). Упр. 2. И.п.- стойка ноги врозь, кисти в “замок” перед грудью. На 8 счетов круговые вращения кистями в одну и другую стороны. Упр. 3. И.п. – то же.  1- руки вперед ладонями наружу (вдох), 2 - и.п., 3 – руки вверх ладонями наружу, встать на носки, потянуться (выдох), 4 – и.п. (4-6 раз). Упр. 4. И.п. – стойка ноги врозь, правая к плечу, левая в сторону ладонь вверх (кисть “натянута”). 1 - с поворотом головы вправо сменить положение рук; 2- тоже в другую сторону; ( 4-6 повторений). Упр. 5 . Дыхательное упражнение : И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью, 1- короткий, шумный вдох носом одновременно со сведением локтей вперед; 2 – и.п. одновременно с коротким, активным выдохом через рот. (6 повтор.). Упр. 6. И.п.- стойка ноги врозь, правая на затылок, левая на пояс. 1 – с поворотом вправо поменять положение рук; 2 – то же в другую сторону (8 повторений). Упр. 7. И.п. – о. с.; 1 – правая назад на носок, руки вверх ладони вперед, прогнуться, посмотреть вверх, 2 – и.п.; 3 – то же другой ногой; 4 – и.п. (4 повтор.) Упр. 8. И.п. – стойка ноги врозь, руки за спиной в “ замок”; 1-2 – пружинистые наклоны вправо; 3-4 – то же в другую сторону. Поменять положение рук (8 повтор.) Упр. 9. И.п. – основная стойка. 1-2-3 - пружинистые полуприседы, руки вперед; 4 – и.п.(4-6 повторений). Упр. 10. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2-3-4 - перекаты с пятки на носок. (4-6 повторений).

  • Слайд 5

    Подвижный, быстрый человек гордится стройным станом. Сидящий сиднем целыйвекподвержен всем изъянам.

  • Слайд 6

    Структура организации и мониторинг проведения гимнастики до занятий

  • Слайд 7

    С гимнастикой дружи, всегда веселым будь, и проживешь сто лет, а может быть, и боле. Микстуры, порошки —к здоровью ложный путь.Природою лечись —в саду и в чистом поле.

  • Слайд 8

    План проведения утренней гимнастики до урока

  • Слайд 9

    Таблица учёта проведения зарядки по классам

  • Слайд 10

    Результат: Системная работа позволила достичь хорошего результата. Учащиеся стали серьёзно относится к выполнению гимнастики до занятий, самостоятельно выполняют комплексы, ответственные добросовестно обрабатывают информацию по классам и выдают результат. Учителя. проводящие первые уроки, отмечают улучшение в организации учащихся и включении в работу на начало урока. Выводы: От правильной организации оздоровительных мероприятий в начале учебного дня, во многом зависят здоровье и работоспособность учащихся. Рациональная организация двигательного режима отвечает требованиям общеобразовательной школы, обеспечивает учащихся ежедневными занятиями физическими упражнениями. Рациональный двигательный режим должен включать все виды физкультурно-оздоровительной работы. Чередование их с учебными занятиями обеспечивает высокий уровень двигательной активности, в известной степени снижает утомление учащихся и повышает эффективность учебной работы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке