Презентация на тему "Пальчиковая гимнастика" для детей

Презентация: Пальчиковая гимнастика
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Пальчиковая гимнастика"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по физкультуре для детей 2-6 лет. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Пальчиковая гимнастика
    Слайд 1

    Методическое электронное пособие для родителей

    «Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики рук младших дошкольников» Воспитатель Борисова Елена Валерьевна ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ СПОРТ http://prezentacija.biz/prezentacii-na-temu-sport/

  • Слайд 2

    Положительное влияние пальчиковой гимнастики на психическое развитие малыша следующее: Ритмичные движения будут способствовать активизации речевых центров в головном мозге. Пальчиковая гимнастика способна развивать умения и навыки малыша подражать взрослым, вслушиваться в их речь и концентрироваться на ней. Упражнения создают очень хорошую эмоциональную атмосферу. Даже самый маленький ребенок учится сосредотачивать свое внимание и оптимально распределять его. Пальчиковая гимнастика способна развивать практически все психические познавательные процессы. Так, в процессе запоминания пальчиковых игр, правильного положения пальцев, последовательности движений, стихов активно развивается память. Помимо этого, такие занятия развивают фантазию и воображение, потому что при помощи рук можно «рассказать» целую историю. Занятия будут способствовать тому, что пальцы и кисти станут гибкими, подвижными и сильными. Пальчиковая гимнастика имеет следующие достоинства в сравнении с основными развивающими занятиями: Во-первых, позаниматься ей с дошкольниками смогут даже очень занятые родители, поскольку она потребует минимального количества времени. Во-вторых, для занятий не потребуется приобретения дополнительных "инструментов", нужны только ручки малыша и родительское воображение. В-третьих, пальчиковая гимнастика сможет подойти даже для самых маленьких детей. В-четвертых, такие занятия очень нравятся всем детям - как малышам, так и семилеткам. Именно поэтому пальчиковая гимнастика для дошкольников может стать очень эффективной для развития мелкой моторики. Но, нужно иметь в виду то, что заниматься с детьми необходимо регулярно и систематически.

  • Слайд 3

    Цепочки Пальчики перебираем И цепочку получаем.

    Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускается колечки из пальчиков правой руки.

  • Слайд 4

    Скворечник Скворец вскворечнике живёт И песню звонкую поёт.

    Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты внутрь.

  • Слайд 5

    ЛодкаЛодочкаплывёт по речке , Оставляя на воде колечки

    Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням( как ковшик).

  • Слайд 6

    Флажок Я в руке флажок держуи ребятам им машу.

    Четыре пальца (Указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе, а большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони – к себе.

  • Слайд 7

    ЗамокНа двери висит замокКто его открыть бы мог?Покрутили, постучали, потянули и открыли!

    Руки сложить в замок, переплетая пальцы. Читая стих, ритмично раскачивайте «Замок». На слове «постучали» ритмично постукивайте друг об друга основаниями ладоней (пальцы не расцеплять). На слове «покрутили» одну руку тянем на себя, а другую от себя, попеременно меняя их. На слове «потянули» тянем руки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не расцепляя их. На словах «и открыли» резко отпускаем руки и широко разводим их в стороны.

  • Слайд 8

    КолокольчикКолокольчик все звенит,Языком он шевелит.

    Подушечки пальцев соединить в щепотку и раскачивать кистью из стороны в сторону.

  • Слайд 9

    ПетухПетушок стоит весь яркий,Гребешок он чистит лапкой.

    Большой и указательный пальцы соединить, остальные поднять и слегка загнуть.

  • Слайд 10

    Птичка

    Пальчики – головка, крылышки – ладошка. Птички летели, (помахать «крыльями»). Сели – посидели, (прижать ладони к груди) дальше полетели.

  • Слайд 11

    УлиточкаУ улитки – крошкиПодрастают рожки.Научи ее ходить, Если будут ножки.

    Пальцы сжать в кулачок. Выдвинуть указательный палец и мизинец. Продвигаясь медленно вперед, «улитка» шевелит «усиками».

  • Слайд 12

    ЗайчикУшки длинные у зайки,Из кустов они торчат.Он и прыгает, и скачет,Веселит своих зайчат.

    Локтем опереться на стол, указательный и средний пальцы развести в стороны, остальные сжать в кулак.

  • Слайд 13

    Коза рогатаяИдет коза рогатая за малыми ребятами. - Кто кашу не ест, молоко не пьет,Забодаю, забодаю!

    Пальцы рук поджать, только указательный и мизинец держать выпрямленными. Это «коза». Со словами «Забодаю, забодаю!...» «козу» «напускать» на ребенка.

  • Слайд 14

    СтолУ стола четыре ножки,Сверху крышка, как ладошка.

    Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка.

  • Слайд 15

    Стульчик«Стульчик» ты из рук сложиИ детишкам покажи.

    Левую руку поднять вертикально вверх . Прямые пальцы плотно прижать друг к другу . Правую руку в положении кулачка прижать к левой ладошке большим пальцем к себе. Если упражнение выполняется легко , то можно менять положение рук попеременно на счёт «раз – два».

  • Слайд 16

    Зайчик – кольцоПрыгнул заинька с крылечкаИ в траве нашел колечко. А колечко не простое –Блестит, словно золотое.

    Упражнение основано на переходе из одной позиции в другую: а) Пальцы – в кулачок, выдвинуть указательный и средний палец и развести их в стороны; б) Большой и указательный пальцы соединить в кольцо, остальные пальцы развести в стороны.

  • Слайд 17

    ДомикДом стоит с трубой и крышей,На балкон гулять я вышел

    Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон).

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке