Содержание
-
МБДОУ « Детский сад №73 компенсирующего вида г. Орла »
Пальчиковые кинезиологические упражнения для детей с нарушением зрения, как средство развития мелкой моторики. Учитель-дефектолог Смирнова Ю.В.
-
Рука является вышедшимнаружу головным мозгом.И.Кант
-
Развитие головного мозга ребенка начинается внутриутробно и активно продолжается после рождения.
-
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Кинезиологическими движениями пользовались Гиппократ и Аристотель.
-
Пальчиковые кинезиологические упражнения можно использовать для развития мышц руки и развития межполушарного взаимодействия коры головного мозга ребенка.Пособие рекомендуется родителям и воспитателям детских садов для подготовки к успешному обучению в школе и развитию ребенка.Упражнения необходимо проводить ежедневно. Ребенок выполняет вместе со взрослым, затем самостоятельно по памяти.
-
Благодаря двигательным упражнениям для пальцев, происходит компенсация левого полушария и активизация межполушарного воздействия, что способствует детской стрессоустойчивости при обучении в школе.
-
Система кинезиологических упражнений:
-
-
-
-
-
-
-
-
Занятия должны проводиться в эмоционально комфортной , доброжелательной обстановке. Занятия, проводимые в ситуации стресса не имеют своего воздействия.
-
Результативность занятий зависит от систематической и кропотливой работы.С каждым днем задания могут усложняться, объем заданий увеличиваться, наращиваться темп выполнения. Происходит расширение зоны ближайшего развития и переход её в зону актуального развития.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.