Презентация на тему "Пальчиковые кинезиологические упражнения для детей с нарушением зрения, как средство развития мелкой моторики."

Презентация: Пальчиковые кинезиологические упражнения для детей с нарушением зрения, как средство развития мелкой моторики.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Пальчиковые кинезиологические упражнения для детей с нарушением зрения, как средство развития мелкой моторики." по физкультуре. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.79 Мб.

Содержание

  • Презентация: Пальчиковые кинезиологические упражнения для детей с нарушением зрения, как средство развития мелкой моторики.
    Слайд 1

    МБДОУ « Детский сад №73 компенсирующего вида г. Орла »

    Пальчиковые кинезиологические упражнения для детей с нарушением зрения, как средство развития мелкой моторики. Учитель-дефектолог Смирнова Ю.В.

  • Слайд 2

    Рука является вышедшимнаружу головным мозгом.И.Кант

  • Слайд 3

    Развитие головного мозга ребенка начинается внутриутробно и активно продолжается после рождения.

  • Слайд 4

    Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.

    Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Кинезиологическими движениями пользовались Гиппократ и Аристотель.

  • Слайд 5

    Пальчиковые кинезиологические упражнения можно использовать для развития мышц руки и развития межполушарного взаимодействия коры головного мозга ребенка.Пособие рекомендуется родителям и воспитателям детских садов для подготовки к успешному обучению в школе и развитию ребенка.Упражнения необходимо проводить ежедневно. Ребенок выполняет вместе со взрослым, затем самостоятельно по памяти.

  • Слайд 6

    Благодаря двигательным упражнениям для пальцев, происходит компенсация левого полушария и активизация межполушарного воздействия, что способствует детской стрессоустойчивости при обучении в школе.

  • Слайд 7

    Система кинезиологических упражнений:

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Занятия должны проводиться в эмоционально комфортной , доброжелательной обстановке. Занятия, проводимые в ситуации стресса не имеют своего воздействия.

  • Слайд 16

    Результативность занятий зависит от систематической и кропотливой работы.С каждым днем задания могут усложняться, объем заданий увеличиваться, наращиваться темп выполнения. Происходит расширение зоны ближайшего развития и переход её в зону актуального развития.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке