Презентация на тему "Мастер-класс "Аэробика на степ-платформах""

Презентация: Мастер-класс "Аэробика на степ-платформах"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс "Аэробика на степ-платформах"" по физкультуре. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.77 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Аэробика на степ-платформах"
    Слайд 1

    Мастер-класс «Аэробика на степ-платформах» МДОУ-ДС №10 «ЗАБАВА» Автор: воспитатель Вьюнкова И.С.

  • Слайд 2

    Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным - сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в постоянном движении. Ж.-Ж.Руссо

  • Слайд 3

    Задачи Совершенствование психомоторных способностей Повышение эмоционального уровня, психорегуляция Укрепление здоровья

  • Слайд 4

    Техника безопасности держать плечи развернутыми, грудь вперед, колени расслабленными; избегать перенапряжения в коленных суставах; избегать излишнего прогиба спины; стоя лицом к степ-платформе, подниматься, работая ногами, но не спиной; держать степ-платформу близко к телу при ее переносе; заниматься в спортивной обуви типа кроссовок, но без ранта, так как можно зацепиться им за ступеньку, особенно если устали;

  • Слайд 5

    Основные правила техники выполнения степ-тренировки: выполнять шаги в центр степ-платформы; во время занятий ногу ставить на середину ступеньки, на всю ступню, пятка не должна свисать; ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъеме, а спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг; опускаясь со степ-платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней, не отступать больше, чем на длину ступни от степ–доски; во время занятий ногу ставить на середину ступеньки, на всю ступню; пятка не должна свисать; :

  • Слайд 6

    При разучивании комплекса степ – аэробики необходимо учитывать следующие требования: показ педагогом движений должен быть зеркальным, чётким, без искажения ритма; наиболее сложные упражнения разучиваются поэтапно, а простые выполняются совместно с педагогом; при построении детей необходимо, чтобы все дети видели педагога; во избежание неправильного выполнения и запоминания упражнений детьми, педагог должен подсказывать и направлять действия ребенка

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты Повышение двигательной активности детей; Улучшение роста показателей физического развития детей; Повышение интереса детей к физкультурным занятиям, к ЗОЖ; Улучшение состояния предметно-развивающей среды; Повышение уровня педагогической компетенции педагогов и родителей;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке