Содержание
-
Педагогический практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня»
-
Задачи физического воспитания
-
Оздоровительные: охрана жизни и укрепления здоровья детей, содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма, повышение умственной и физической работоспособности. Развивающие: развитие движений, формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость) формирование правильной осанки. Образовательные: обогащение детей знаниями о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения. Воспитательные: воспитание положительных черт характера (смелость, решительность, настойчивость, взаимопомощь), волевых качеств (сила воли, умение побеждать и проигрывать), формирование привычки к здоровому образу жизни, желания заниматься физической культурой.
-
Закончить пословицы о здоровье
Чистота – залог……. Здоровье дороже ……… Чисто жить - ……….. Здоровье в порядке - спасибо …….. Если хочешь быть здоров – …….. Береги платье с нову, а здоровье ……. Будет здоровье - будет …….!
-
При частой горести придут и болести.Ходьба и движение способствует игре мозга и работе мысли.Как вы понимаете этот афоризм? Выразите своё мнение о том, что в них написано
-
-
Пальчиковые игры
-
Динамическая пауза(физминутка).
-
Педагогические ситуации
-
Подвижные игры
-
Творческое задание: разработать принципы радостной физкультуры
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.