Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 51 «Морошка»СЕМИНАР«Методы и формы работы с детьми раннего возраста в условиях внедрения ФГОС»« Подвижная игра – одна из форм физического воспитания детей раннего возраста»
Подготовила: воспитатель Тяпкина А.Ю.
-
Чем больше ребенок что-либо делает, бегает, играет, тем лучше он спит, тем быстрее он растет, тем он становится сильнее физически и духовно». (Я. А. Коменский )
-
Движение - это естественная потребность ребенка.Удетей ярко проявляется потребность в движениях, от степени удовлетворенности, которой зависит здоровье ребенка и развитие физических качеств.В этом возрасте происходит становление основных видов движений: ходьба, бег, прыжки, лазанье , метание.
-
Двигательная деятельность детей раннего возраста
12.10. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений. СанПиН 2.4.1.3049-13
-
Формы организации 1.Физкультурные занятия 2.Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня: утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, игры на развитие крупной и мелкой моторики рук, упражнения на дыхание 3.Самостоятельная двигательная деятельность.
-
Основные цели и задачи Физического развития: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование осанки. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
-
Подвижные игры: Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Способствовать умению детей играть в игры, в ходе которых совершенствуется основные движения (ходьба, бег, бросания, катания). Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчик; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята и т.п.)
-
Подвижные игры:
С ходьбой и бегом. С ползаньем. С бросанием и ловлей мяча. С подпрыгиванием. На ориентировку в пространстве. Движение под музыку и пение.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.