Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 51 «Морошка»СЕМИНАР«Методы и формы работы с детьми раннего возраста в условиях внедрения ФГОС»« Подвижная игра – одна из форм физического воспитания детей раннего возраста» "

Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждениеДетский сад  № 51 «Морошка»СЕМИНАР«Методы и формы работы с детьми раннего возраста в условиях внедрения ФГОС»« Подвижная игра – одна из форм физического воспитания детей раннего возраста» 
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 51 «Морошка»СЕМИНАР«Методы и формы работы с детьми раннего возраста в условиях внедрения ФГОС»« Подвижная игра – одна из форм физического воспитания детей раннего возраста» " по физкультуре. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 2.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждениеДетский сад  № 51 «Морошка»СЕМИНАР«Методы и формы работы с детьми раннего возраста в условиях внедрения ФГОС»« Подвижная игра – одна из форм физического воспитания детей раннего возраста» 
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 51 «Морошка»СЕМИНАР«Методы и формы работы с детьми раннего возраста в условиях внедрения ФГОС»« Подвижная игра – одна из форм физического воспитания детей раннего возраста» 

    Подготовила: воспитатель Тяпкина А.Ю.

  • Слайд 2

    Чем больше ребенок что-либо делает, бегает, играет, тем лучше он спит, тем быстрее он растет, тем он становится сильнее физически и духовно». (Я. А. Коменский )

  • Слайд 3

    Движение - это естественная потребность ребенка.Удетей ярко проявляется потребность в движениях, от степени удовлетворенности, которой зависит здоровье ребенка и развитие физических качеств.В этом возрасте происходит становление основных видов движений: ходьба, бег, прыжки, лазанье , метание.

  • Слайд 4

    Двигательная деятельность детей раннего возраста

    12.10. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений. СанПиН 2.4.1.3049-13

  • Слайд 5

    Формы организации 1.Физкультурные занятия 2.Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня: утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, игры на развитие крупной и мелкой моторики рук, упражнения на дыхание 3.Самостоятельная двигательная деятельность.

  • Слайд 6

    Основные цели и задачи Физического развития: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование осанки. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

  • Слайд 7

    Подвижные игры: Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Способствовать умению детей играть в игры, в ходе которых совершенствуется основные движения (ходьба, бег, бросания, катания). Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчик; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята и т.п.)

  • Слайд 8

    Подвижные игры:

    С ходьбой и бегом. С ползаньем. С бросанием и ловлей мяча. С подпрыгиванием. На ориентировку в пространстве. Движение под музыку и пение.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации