Содержание
-
Подвижные игры круглый год в старшей группе на свежем воздухе Воспитатель: Гузева Оксана Сергеевна
-
-
Она играет полноценную роль в физической и духовной жизни народа, которая существует в истории и культуре каждой страны. Развивает физические и умственные способности. В ней изучаются и осваиваются общие правила поведения в коллективе и усваиваются этнические ценности общества. Игра развивает фантазию и воображение, формирует духовное богатство человека. Глубокий смысл подвижной игры
-
-
-
расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями; совершенствование двигательных навыков и их использование в изменяющихся игровых ситуациях; развитие креативных возможностей и физических качеств (ловкость, быстрота движений, координация и выносливость); воспитание самостоятельности и активности; приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Задачи:
-
-
Упражнения и подвижные игры на прогулке дают возможность организовать активную двигательную активность детей, развивать их физические возможности и регулировать физиологическую нагрузку. Бег, прыжки, метание, борьба – всё это элементы подвижных игр. В играх развиваются такие двигательные навыки как быстрота, точность, координация движений, причём это развитие происходит значительно интенсивнее, поскольку оно связано с сильными эмоциональными переживаниями. Физические упражнения и подвижные игры
-
-
Особенности проведения подвижных игр на улице Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства. При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие. В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и пением. Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону. Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды. Не желательно давать игры с продолжительном бегом.
-
-
Игры малой подвижности способствуют развитию памяти, сообразительности и наблюдательности, координации движений, ориентировки в пространстве и двигательных умений. Кроме того, они доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение, что немаловажно. Игры малой подвижности:
-
-
Эти игры как песни и сказки, созданы народом. Они заставляют много двигаться и требуют находчивости, смекалки, ловкости и упорства. Правила их просты и понятны: «Салки», «Жмурки», «Прятки», «Гуси – лебеди», «Фанты», «Горелки», «У медведя во бору», «Краски», «Кошки – мышки», «Удочка», «Горячий картофель», «Мороз – Красный нос», «Воробушки и кот» Народные игры
-
-
способствует проявлению инициативы и самостоятельности детей в процессе организации подвижной деятельности; наблюдает за взаимоотношениями сверстников, в случае затруднений своевременно оказывает помощь, учитывая индивидуальные особенности каждого ребёнка; принимает активное участие, что в свою очередь доставляет детям радость, способствует повышению их двигательной активности на прогулке. Роль воспитателя:
-
-
Подвижные игры на прогулке необходимы для общего физического развития, овладения и совершенствования двигательных навыков, необходимых для отдельных видов спорта, что в свою очередь способствует их приобщению к различным видам спорта и здоровому образу жизни. Вывод:
-
Спасибо за внимание! Всем творческих успехов в работе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.