Содержание
-
Развитие двигательной активностидетей средствами подвижных игрИнструктор по физкультуре Чернова Ульяна Николаевна МАДОУ №29 «Сказка»I I квалификационная категория
-
«Подвижная игра- лучшее лекарство от двигательного голода»
-
Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями; Совершенствование двигательных навыков и их использование в изменяющихся игровых ситуациях; Развитие креативных возможностей и физических качеств; Воспитание самостоятельности и активности новыми, более сложными движениями; Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Развитие двигательной активности
-
-
Подвижные игры по двигательному содержанию: - игры с ходьбой; - игры с бегом; - игры с лазанием; - игры с прыжками; - игры с метанием.
-
Подвижные игры по степени физической нагрузки: - игры высокой подвижности - игры средней подвижности - игры малой подвижности
-
Организация подвижных игр Выбирая игру необходимо учитывать задачи игры, возрастные особенности детей, их развитие, физическую подготовленность, количество детей, условия проведения игры, место ее проведения, наличие пособий и инвентаря.
-
Подвижные игры у детей младшего дошкольного возраста 1.Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха. 2.В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)
-
Подвижные игры у детей среднего дошкольного возраста 1.Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко. 2. Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.
-
Подвижные игры у детей старшего дошкольного возраста 1.Большое количество игр для детей старшего дошкольного возраста заключаются в том, что участники должны не дать себяпоймать водящему игроку. 2.Постепенно увеличивается количество правил, они становятся сложнее. 3.Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.
-
1.Сбор на игру 3 Объяснение игры 4.Распределение ролей в игре 5.Проведение игры 6.Подведение итогов 2.Создание интереса Структура проведения игры
-
Игры придуманы сотни и тысячи лет назад, они остаются такими же увлекательными, веселыми, интересными и сегодня. И чем больше игр для дошкольников могут предложить взрослые, тем полнее они смогут удовлетворить жизненные потребности детей. Играйте вместе с детьми! И Вы увидите, как это здорово!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.