Содержание
-
Подвижные игры на прогулке, их значение в развитии основных видов движений.
-
Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребёнка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
-
Особенности проведения подвижных игр на улице. Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды; Не желательно давать игры с продолжительным бегом; В холодную, сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и пением; Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадке и свободное пространство; Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону; При выборе игры, нужно учитывать количество игроков
-
Значение подвижных игр: Совершенствование физических способностей ребенка; Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма Укрепление нервной системы Создание условий для положительного психо-эмоционального состояния детей; Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива;
-
Классификация подвижных игр по преимущественномуформированию физических качеств: Игры на формирование ловкости
-
Игры на формирование быстроты
-
Игры на формирование выносливости
-
Игры на формирование силы
-
Классификация подвижных игрпо двигательному содержанию: Игры с ходьбой; Игры с бегом; Игры с лазанием; Игры с прыжками; Игры с метанием.
-
Классификация подвижных игрпо степени физической нагрузки Игры большой подвижности. Одновременно участвует вся группа детей. Построены они в основном на таких движениях как бег и прыжки Игры средней подвижности. Активно участвует вся группа, но характер движений играющих относительно спокойный (ходьба, передача предметов) или движения выполняются подгруппами; Игры малой подвижности. Движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их незначительна (игры с ходьбой, на внимание).
-
Индивидуальные подвижные игры: Индивидуальные, одиночные подвижные игры создаются, организуются и ведутся одним ребенком. В этом случае ребенок может сам определять смысл и содержание игры, временные правила для самого себя, которые может видоизменять по ходу игры, ради более эффективного достижения цели, обусловленной собственным смыслом игровых действий. Эта разновидность игры свойственна детям преимущественно младшего дошкольного возраста.
-
Планирование подвижных игр. На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера; Подбирая игры, следует учитывать предыдущую и последующую деятельность детей; На прогулке проводятся две игры: одна подвижная, вторая спокойная; Общая длительность игры составляет 5-6 минут в младшей группе, 6-8 минут в средней группе, 8-10 минут в старшей и подготовительной группах; Игра повторяется 4-5 раз в течение недели.
-
играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.