Презентация на тему ""Повышение эффективности процесса здоровьесбережения воспитанников на основе взаимодействия с семьей»"

Презентация: "Повышение эффективности процесса здоровьесбережения воспитанников на основе взаимодействия с семьей»
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Повышение эффективности процесса здоровьесбережения воспитанников на основе взаимодействия с семьей»" по физкультуре. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

Содержание

  • Презентация: "Повышение эффективности процесса здоровьесбережения воспитанников на основе взаимодействия с семьей»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 57 «Радуга»

    «Повышение эффективности процесса здоровьесбережения воспитанников на основе взаимодействия с семьей» Выполнила: Бурцева И.В., воспитатель

  • Слайд 2

    Здоровье ребёнка с первых дней жизни зависит от того социума, который его окружает. Это обстоятельство налагает на членов семьи, и в первую очередь на родителей, особую ответственность. Часто знания родителей о мерах по сохранению и укреплению здоровья не согласуются с их действиями. Таким образом, дальнейший поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников должен предусматривать: 1.Повышение роли родителей в оздоровлении детей; 2.Приобщение их к здоровому образу жизни ; 3. Создание традиций семейного физического воспитания. Важное место в решении этих социально значимых задач занимает детский сад- который может выступить в роли своеобразного центра пропаганды здорового образа жизни, воспитание культуры семьи, формирование у родителей знаний, умений и навыков по различным аспектам сохранения и укрепления здоровья как детей , так и взрослых. Лишь при условии совместной целенаправленной деятельности родителей и педагогов может быть обеспечена положительная динамика показателей, характеризующих здоровье детей и их ориентацию на здоровый образ жизни.

  • Слайд 3

    М.Д.Маханева определяет основные принципы при работе с семьей: 1. Единство, которое достигается в том случае, если цели и задачи воспитания здорового ребенка хорошо поняты не только воспитателями, но и родителями, а педагоги используют лучший опыт семейного воспитания; 2. Системность и последовательность работы; 3. Индивидуальный подход к каждому ребенку и семье; 4. Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей.

  • Слайд 4

    Д.Б.Филоновымбыла выделена и раскрыта методика контактного взаимодействия с родителями, согласно которой оказание реальной помощи родителям становится возможным только при условии взаимодействия. Целью работы сталоповышение педагогической грамотности родителей в вопросах формирования навыков здоровья. Задачи: 1. обучить родителей приемам эффективного взаимодействия с ребенком с целью сохранения его здоровья и создание в семье здорового нравственно-психологического климата; 2. оказать конкретную практическую помощь семье в создании условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка; 3. учесть пожелания родителей при составлении программ индивидуальной работы; 4. привлечь родителей к осуществлению воспитательного процесса, созданию здоровой среды; 5. расширить спектр средств и способов работы с родителями;

  • Слайд 5

    Нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей

  • Слайд 6

    Структурно-функциональная модель перспективного плана работы с родителями состоит из трех блоков: информационно-аналитического, практического и контрольно-оценочного. Информационно-аналитический блок предполагает сбор и анализ сведений о родителях и детях, изучение семей, их трудностей и запросов, а также выявление готовности семьи ответить на запросы дошкольного учреждения. Второй блок - практический. В нем содержится информация, направленная на решение конкретных задач, связанных со здоровьем детей и их развитием. Контрольно-оценочный блок - это анализ эффективности (количественный и качественный) мероприятий, которые проводятся специалистами детского сада.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке