Презентация на тему "Условия обеспечения преемственности здоровьесберегающего образовательного процесса в ДОУ и семье в аспекте ФГОС ДО."

Презентация: Условия обеспечения преемственности здоровьесберегающего образовательного процесса в ДОУ и семье в аспекте ФГОС ДО.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Условия обеспечения преемственности здоровьесберегающего образовательного процесса в ДОУ и семье в аспекте ФГОС ДО." по физкультуре. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 2.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Условия обеспечения преемственности здоровьесберегающего образовательного процесса в ДОУ и семье в аспекте ФГОС ДО.
    Слайд 1

    Условия обеспечения преемственности здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образовательного процесса в детском саду и семье в аспекте ФГТ.

    Подготовила инструктор по физической культуре МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» Спирькина Н.В.

  • Слайд 2

    В контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделено совершенствование системы взаимодействия с семьями воспитанников, включающее: - изучение состояния условий семейного воспитания и потребностей семьи, прогнозирование форм, методов и средств эффективного взаимодействия на дифференцированной основе, -внедрение современных форм взаимодействия на основе совершенствования системы мер, обеспечивающих активное вовлечение родителей в образовательное пространство ребёнка, - психолого-педагогическое сопровождение воспитания и развития дошкольника, подготовки к обучению в школе и к жизни на дальнейших этапах развития.

  • Слайд 3

    ЕДИНСТВО ЦЕЛЕЙздоровьесберегающего и здоровьеформирующего образовательного процесса

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающие технологии в ДОУ и семье:

    Режим дня Утренняя гимнастика Закаливание Гигиенические процедуры Подвижные игры на свежем воздухе Учет индивидуальных особенностей

  • Слайд 5

    Здоровьеформирующие образовательные технологии в ДОУ и семье:

    Воспитание культуры здоровья Мотивация в игре на ведение здорового образа жизнь Обучение здоровому образу жизни Личный пример педагогов и родителей

  • Слайд 6

    Преемственность – педагогическое партнерство родителей и педагогов ДОУ.

  • Слайд 7

    Анализ результатов анкетирования родителей воспитанников

    Регулярно делают утреннюю гимнастику – 20% Имеют дома элементарные спортивные снаряды и занимаются с ними – 30% Посещают спортивные учреждения в выходные дни - 30% Соблюдают режим дня – 50% Соблюдают режим питания - 70% Знают методы сохранения и укрепления своего здоровья - 90%

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Основные принципы работы с семьей:

    открытость детского сада сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей создание активной развивающей среды, активных форм общения детей и взрослых диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии детей

  • Слайд 10

    Цель работы педагога:

    Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах формирования навыков здоровья.

  • Слайд 11

    Задачи:

    Обучить родителей приемам эффективного взаимодействия с ребенком с целью сохранения его здоровья и создания в семье здорового микроклимата; Учесть пожелания родителей при составлении программ индивидуальной работы; Привлечь родителей к осуществлению воспитательного процесса, созданию здоровой среды; Расширить спектр средств и способов работы с родителями.

  • Слайд 12

    Формы работы с семьей

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Организация активного досуга

  • Слайд 15

    Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи

    Укрепление внутрисемейных связей Положительный эмоциональный настрой Ответственность родителей за воспитание ребенка Реализация единой программы воспитания в саду и семье Учет стиля семейных отношений Учет индивидуальности ребенка

  • Слайд 16

    Ожидаемые результаты

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Условия

    Открытость образовательного пространства дошкольного учреждения Профессионализм педагога Готовность педагога к открытому общению Умение педагога заинтересовать родителей воспитанников своими идеями Готовность родителей к партнерству с педагогами дошкольного учреждения в воспитании детей Доброжелательное отношение сторон

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке