Содержание
-
Условия обеспечения преемственности здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образовательного процесса в детском саду и семье в аспекте ФГТ.
Подготовила инструктор по физической культуре МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» Спирькина Н.В.
-
В контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделено совершенствование системы взаимодействия с семьями воспитанников, включающее: - изучение состояния условий семейного воспитания и потребностей семьи, прогнозирование форм, методов и средств эффективного взаимодействия на дифференцированной основе, -внедрение современных форм взаимодействия на основе совершенствования системы мер, обеспечивающих активное вовлечение родителей в образовательное пространство ребёнка, - психолого-педагогическое сопровождение воспитания и развития дошкольника, подготовки к обучению в школе и к жизни на дальнейших этапах развития.
-
ЕДИНСТВО ЦЕЛЕЙздоровьесберегающего и здоровьеформирующего образовательного процесса
-
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ и семье:
Режим дня Утренняя гимнастика Закаливание Гигиенические процедуры Подвижные игры на свежем воздухе Учет индивидуальных особенностей
-
Здоровьеформирующие образовательные технологии в ДОУ и семье:
Воспитание культуры здоровья Мотивация в игре на ведение здорового образа жизнь Обучение здоровому образу жизни Личный пример педагогов и родителей
-
Преемственность – педагогическое партнерство родителей и педагогов ДОУ.
-
Анализ результатов анкетирования родителей воспитанников
Регулярно делают утреннюю гимнастику – 20% Имеют дома элементарные спортивные снаряды и занимаются с ними – 30% Посещают спортивные учреждения в выходные дни - 30% Соблюдают режим дня – 50% Соблюдают режим питания - 70% Знают методы сохранения и укрепления своего здоровья - 90%
-
-
Основные принципы работы с семьей:
открытость детского сада сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей создание активной развивающей среды, активных форм общения детей и взрослых диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии детей
-
Цель работы педагога:
Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах формирования навыков здоровья.
-
Задачи:
Обучить родителей приемам эффективного взаимодействия с ребенком с целью сохранения его здоровья и создания в семье здорового микроклимата; Учесть пожелания родителей при составлении программ индивидуальной работы; Привлечь родителей к осуществлению воспитательного процесса, созданию здоровой среды; Расширить спектр средств и способов работы с родителями.
-
Формы работы с семьей
-
-
Организация активного досуга
-
Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи
Укрепление внутрисемейных связей Положительный эмоциональный настрой Ответственность родителей за воспитание ребенка Реализация единой программы воспитания в саду и семье Учет стиля семейных отношений Учет индивидуальности ребенка
-
Ожидаемые результаты
-
-
Условия
Открытость образовательного пространства дошкольного учреждения Профессионализм педагога Готовность педагога к открытому общению Умение педагога заинтересовать родителей воспитанников своими идеями Готовность родителей к партнерству с педагогами дошкольного учреждения в воспитании детей Доброжелательное отношение сторон
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.