Содержание
-
«Создание психологического комфорта в группах детского сада»
"Мне думается, что наступит время, когда человечество устанет гнаться за внешними удобствами и начнет искать более важные удобства в самом себе" К.Д. Ушинский
-
Последствия психологического дискомфорта для ребёнка дошкольного возраста. появление страхов, тревожности, повышенной агрессии; переход психологических переживаний в соматические расстройства; Проявление в более зрелом возрастном периоде психологических травм, полученных в детском возрасте, в виде психологической защиты.
-
Психологическое здоровье - динамическая совокупность психических свойств, обеспечивающих:а) гармонию как между различными аспектами внутри человека, так и между человеком и обществом;б) возможность полноценного функционирования и развития индивида в процессе жизнедеятельности.
Психическое здоровье «Психически здоровый человек должен быть максимально полезен многим людям; если это невозможно - то хотя бы немногим; если и это невозможно - то хотя бы своим ближним; а если даже это невозможно - то хоть самому себе!». Сенека (римский философ, поэт, политический деятель, живший в I веке нашей эры)
-
Педагогические показатели психического здоровья и благополучия дошкольников:
-
Уровни психологического здоровья
К Высокий уровень – креативный – дети с устойчивой адаптацией к среде, наличием резерва сил для преодоления стрессовых ситуаций и активным творческим отношением к действительности. Средний уровень – адаптивный – дети в целом адаптированы к социуму, однако имеющих некоторую повышенную тревожность. Низкий уровень – дезадаптивный – дети, чей стиль поведения характеризуется, прежде всего, стремлением приспособиться к внешним обстоятельствам в ущерб своим желаниям или возможностям, или, наоборот, используя активную наступательную позицию, подчинить окружение своим потребностям.
-
-
Психологический комфорт – условия жизни, при которых человек чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться Визуальный психологический комфорт Положительный психологический климат (атмосфера) в группе. Создание психологической защищённости.
-
Визуальный психологический комфорт
-
-
Положительный психологический климат (атмосфера) в группе. отношения между воспитателями и детьми отношениямежду детьми
-
Стили педагогического общения
-
Угрозы психическому здоровью ребенка.
-
*Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада.*Тест для определения эмоционального благополучия ребёнка в группе детского сада*Цветовая диагностика «Домики»
тревога страх реакции протеста раздражительность агрессия беспокойство тревожность положительные эмоции
-
Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада. рисунок "Я в своей группе детского сада". Ребёнок воспринимает детский сад как нечто отчужденное, безликое. Жизнь в детском саду не вызывает в нем положительных эмоций, он не отождествляется с происходящими там событиями. События, происходящие в детском саду, являются для ребёнка личностно значимыми.
-
Психологические речевые настройки Релаксация Упражнения на саморегуляцию
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.