Содержание
-
Консультация на тему«Психологическая комфортность ребенка в группе»
Козлова С.А. 23.10.2018 г.
-
План1. Проблема психологического здоровья ребенка на современном этапе2. Создание психологического комфорта в группах детского сада для сохранения и укрепления психологического здоровья и развития ребенка3. Влияние стилей педагогического общения на благоприятный психологический климат в группе4. Диагностический инструментарий по оценке психологического климата в группе и эмоционального благополучия ребенка5. Рекомендации «Создание условий психологически комфортного пребывания ребенка в детском саду».
-
-
Педагогические показатели психического здоровья и благополучия дошкольников:- поведение, мысли и чувства ребенка, адекватные окружающим условиям и событиям;- социально приемлемые способы самоутверждения и самовыражения;- положительный эмоциональный фон, оптимистический настрой, способность к эмоциональному сопереживанию;- равномерное и своевременное развитие основных психических процессов, устойчивая познавательная активность;- доброжелательное отношение к окружающим, полноценное общение, характер которого соответствует возрастным нормам.
-
Комфорт – «поддержка, укрепление» («Этимологический словарь», Н.М. Шанский)Комфорт – условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют («Толковый словарь русского языка», С.И. Ожегов)Психологический комфорт - условия жизни, при которых человек чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться.
-
Составляющие эмоционального комфорта в группе1. Визуальный психологический комфорт2. Положительный психологический климат (атмосфера) в группе3. Создание психологической защищенности.
-
Стили педагогического общенияавторитарныйдемократическийлиберальный
-
Диагностический инструментарий по оценке психологического климата в группеМетодика «Я в своей группе детского сада»Цветовая диагностика «Домики»Социометрия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.