Содержание
-
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение« Таловская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа внеурочной деятельности «Народные подвижные игры» Составитель: учитель физической культуры Скрипкин А.М. с.Таловка, 2016г.
-
-
Обоснование
Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно стандарты закрепили обязательность ее организации, это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования. Именно в новом Федеральном государственном образовательном стандарте внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено пространство и время в образовательном процессе. Программа внеурочной деятельности является обязательной и входит в расписание занятий. Программа тесно связана с такими предметами, как: биология, физика, ОБЖ, история, литература. На выбор программы повлиял интерес учащихся и желание родителей привлечь детей к дополнительным занятиям физической культурой. Программа внеурочной деятельности «Народные подвижные игры» спортивно- оздоровительной направленности рассчитана на 1год для учащихся шестого класса (8 человек), занятия проводятся 1 раз в неделю,1 академический час (34 часа в год).
-
Организационная форма
Занятия проходят в форме спортивной секции. Основной вид деятельности – подвижные игры. Алгоритм работы с играми. Знакомство с содержанием игры. Объяснение содержания игры. Объяснение правил игры. Разучивание игр. Проведение игр.
-
Структура программы
Цель программы: создание условий для физического развития учащихся, формирование личности средствами народных подвижных игр через включение их в совместную деятельность. Планируемые результаты Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных подвижных игр. Развитие умений работать в коллективе. Формирование у детей уверенности в своих силах. Умение применять игры самостоятельно.
-
Содержание программы внеурочной деятельности «Народные подвижные игры» 1 Раздел ( 2 часа) Основы знаний о народной подвижной игре. Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть. 2 Раздел ( 10 часов) Игры с бегом и перебежками. 3 Раздел ( 8 часов) Игры с мячом. 4 Раздел ( 4 часа) Игры с прыжками. 5 Раздел ( 9 часов) Игры народов мира. 6 Раздел ( 1 час) Итоговое занятие. Всего 34часа.
-
-
Формы подведения итогов
Итоги подводятся - в конце каждого занятия в форме беседы, опроса; - в конце раздела в форме открытого занятия, соревнования, праздничного мероприятия; - итоговое занятие в форме фестиваля народных подвижных игр.
-
Заключение
Проблема нормирования двигательной активности учащихся имеет важное гигиеническое значение, т.к. в последнее время отмечается прогрессирующая гиподинамия у молодежи, что обусловлено большим объемом учебных занятий не только в школе, но и дома. Для сохранения здоровья и высокого уровня физических качеств школьникам необходим двигательный режим, в который должны входить не только физические упражнения и специальная гигиена и диета, но и развивающие ловкость спортивные и подвижные игры. С давних пор игра составляет одну из основных сфер жизни человека. Она дает ребенку возможность познать мир, воспитывает, делает процесс обучения более интересным. Игра – самый увлекательный способ обучения, формирования детской души, развития физических сил и возможностей.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.