Содержание
-
Применение ИКТ в образовательной деятельности инструктора по физическому воспитанию
МАОУ СОШ п.Волгино дошкольное отделение п.Волгино и филиал МАОУ СОШ п.Волгино в д.Заречная Старший воспитатель Огничева Г.И.
-
-
Благодаря использованию современных информационно-коммуникационных технологий в непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура» воспитанник из пассивного превращается в активного участника процесса, занятие становится более ярким, насыщенным и интересным. Использование средств информационных технологий позволяет сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, открывает новые возможности физического образования не только для ребёнка, но и для инструктора по физической культуре и педагога.
-
Бурное развитие информационных компьютерных технологий и внедрение их в образовательный процесс ДОУ, наложили определенный отпечаток на деятельность современного педагога. Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику современных методических разработок. При этом эффективность компьютеризации обучения в дошкольных учреждениях зависит как от качества применяемых педагогических программных средств, так и от умения рационально и умело их использовать в образовательном процессе.
-
В своей педагогической деятельности мы активно используем информационные компьютерные технологии. Планирование в электронном виде: - образовательного процесса по физической культуре; - физкультурно-оздоровительных и физкультурно-массовых мероприятий; - индивидуальной работы с детьми; - мероприятий с педагогами ДОУ и родителями.
-
Диагностика физической подготовленности дошкольников: составление таблиц, схем, графиков и диаграмм. Оформление:- результатов диагностики физической подготовленности детей;- результатов физкультурно-массовой работы ДОУ;- методических материалов, способствующих образованию дошкольников в области физической культуры. Педагогические советы, семинары, консультации с использованием видеофильмов, презентаций, мультимедийного оборудования.
-
Информационно - коммуникативные технологии мы используем в создании различных картотек:
-
Достоинства использования информационно-коммуникационных технологий в процессе физкультурно-оздоровительной работы: - делают процесс физического воспитания более современным, разнообразным, насыщенным; - оказывают комплексное воздействие на разные каналы восприятия, на различные виды памяти, обеспечивают оперирование большими объемами информации; - обеспечивают наглядность, красоту, эстетику оформления физкультурно-оздоровительных мероприятий; - делают процесс физического воспитания более привлекательным для детей, повышают интерес к спортивным мероприятиям; - способствуют адаптации ребёнка в современном информационном пространстве и формированию информационной культуры; - используются в различных формах физкультурно-оздоровительных мероприятий и сочетаются с различными информационными источниками и педагогическими технологиями; - позволяют более качественно осуществлять систему диагностики и мониторинга физкультурно-оздоровительной работы; - повышают качество педагогического труда.
-
Современное компьютерное оборудование выступает как средство организации и оснащения физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ:- как средство для создания информационно-методических материалов и документов (планов, конспектов, методических разработок);- как средство обеспечения наглядности (презентации, видеоролики, видеофильмы и другие демонстрационные формы);- как средство поиска информации (текстовой, видео- и аудио);- как средство обработки информации (фото и видеоизображений, текстовой, статистической информации для портфолио, обработки анкет, построения диаграмм, графиков при исследовании динамики тех или иных процессов в физкультурной деятельности);- как средство хранения информации (базы данных, методические разработки и коллекции, фото- и видеоархивы, электронные хранилища);- как средство коммуникации (сайт, электронная почта, форумы, чаты).
-
Использование ИКТ в физическом воспитании дошкольников – это только средство для реализации целей и задач, поставленных перед педагогом. Таким образом, использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании дает возможность обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.