Содержание
-
«Будь здоров, Малыш!»
Педагогическийпроект Подготовили воспитатели группы № 4 «Ромашка» Г.И.Алёхина Г.А.Колыданова
-
Цель проекта - Формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через использование художественной литературы и игры в разных видах деятельности. Задачи проекта – 1.Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста. 2.Закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур; 3.Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными. 4.Обогатить предметно-развивающую среду группы. 5.Укрепить связи между детским садом и семьёй, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.
-
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта. а)Предполагаемый результат для детей от 3–4 лет : - Следить за своим внешним видом; - Пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания; -Вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком; - Правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом; б)Предполагаемый результат проекта для родителей: - Повышение знаний для обеспечения успешного развития детей; - Получение консультаций по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков; -Укрепление связей между детским садом и семьёй; Изменение позиции родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей. в)Предполагаемый результат проекта для воспитателей: - Повышение знаний по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста; - Формирование валеологической культуры, изменение отношения педагога к своему здоровью; - Улучшение отношений между детьми; -Укрепление связи с родителями.
-
Основные формы реализации проекта. - Психогимнастика; - Занятия по ознакомлению с окружающим миром; - Дидактические игры и упражнения; - Игры с зеркалом; - Пальчиковые игры; - Художественное слово; - Чтение художественной литературы; - Беседы; - Нестандартные приёмы (атрибуты, аудиозаписи, потешки, загадки) ; - Гимнастика после сна; - Подвижные игры; - Игры малой подвижности на развитие внимания; - Физкультминутки; - Сюжетно-ролевые игры; - Работа с родителями; - Анкетирование родителей; - Практическая значимость проекта заключается в создании единого здоровьесберегающего воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
-
Вид проекта: долгосрочный Сроки реализации проекта: сентябрь2013-май 2014
-
Этапы реализации проекта: 1 этап. Организационный: Информационно-аналитический этап:: определение уровня знаний в области культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через наблюдения, беседы; составление плана работы; разработка содержания проекта, изучение литературы, подборка художественных произведений, потешек, загадок, словесных игр по данной теме. 2 этап. Основной: Основной этап: Выполнение плана работы с детьми; совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач. 3 этап. Заключительный: Подведение итогов работы над проектом; анкетирование родителей и опрос детей; презентация проекта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.