Содержание
-
Проект«Безопасная физкультура»
Автор: Белова Е.Г, Воспитатель 2015г.
-
Актуальность.
В последнее время я наблюдаю за тем, что некоторые дети старшего дошкольного возраста не приносят спортивную форму на занятия, ссылаясь на забывчивость родителей, приходят на занятия в неудобной, растоптанной обуви, в зал забегают неорганизованно, и даже случались серьезные травмы – ушибы и переломы. Правила поведения в спортзале повторяем с детьми регулярно, но как показывает практика – это не всегда действенно. Дети очень удивились, когда узнали, что занятия физкультурой могут причинить вред здоровью, и захотели узнать об этом побольше. И мы решили в этом разобраться.
-
Цель -
выяснить, как себя обезопасить, занимаясь физкультурой.
-
Задачи:
Расширить знания детей о строении тела человека Научить дошкольников правилам оказания первой помощи при различных травмах Расширять знания детей о том, при каких условиях занятия спортом могут принести пользу и вред для здоровья человека Развивать у детей мыслительную и творческую активность. Поддерживать познавательный интерес и уверенность в себе.
-
Тип проекта:
по количеству участников: групповой (20 человек); по направленности: познавательно-оздоровительный; по приоритету метода: творческий; по продолжительности: краткосрочный (с 9 марта по 7 апреля)
-
I этап – Обсуждение темы проекта
-
II этап – Копилка1.Рассматривали макет строения тела человека
-
2. Беседа с медсестрой о правилах оказания первой помощи при травмах.
-
3.Работа с микроскопом.
-
4. Эксперименты. Игра «Одень спортсмена».
-
5. Игра «Хорошо – плохо».
-
III этап - Картотека
-
-
IV этап – Модель.Вредно и полезно для здоровья.
-
V этап – ПродуктПамятка «Помни о правилах безопасной физкультуры».
-
VI этап – Презентация.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.