Содержание
-
ПроектПроблемы здоровья человека, средства его укрепления и сохранения.
АВТОР: Кузовлева А.Г. студентка 4 «А» курса специальность 49.02.01 Физическая культура
-
Введение
Актуальность данного проекта: В настоящее время в современных школах выдвигаются высокие требования к организации занятий физической культурой, главной задачей которых является охрана и укрепление здоровья учащихся. Работа педагогов нацелена на поддержание у учащихся бодрого, жизнерадостного настроения, профилактику негативных эмоций и нервных срывов; совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно – волевых качеств. В качестве гипотезы нашего проекта мы выдвинули предположение о том, что здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
-
Цель
Изучить особенности процесса здоровья человека, как средства его укрепления и сохранения. Задача состоит в том, чтобы дать понятие определение здоровью и здоровому образу жизни, провести беседу о проблемах здоровья человека.
-
Физическая культура - неотъемлемая часть жизни человека. Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей. Занятием физическими упражнениями играет значительную роль в работоспособности членов общества, именно поэтому знания и умения по физической культуре должны закладываться в образовательных учреждениях различных уровней поэтапно. Здоровье– это процесс сохранения, развития физических свойств, потенций психических и социальных; процесс максимальной продолжительности здоровой жизни при оптимальной трудоспособности и социальной активности. Здоровый образ жизни– залог крепкого физического и психологического здоровья.
-
Физические упражнения — это двигательные действия и их комплексы, систематизированные для физического развития человека. Физические упражнения сложились на основе движений, заимствованных из трудовой, бытовой, военной деятельности человека (бег, ходьба, прыжки, метания, поднятие тяжестей, плавание и др.). Различные сочетания и системы физических упражнений входят в программы физического воспитания в учебных заведениях.
-
Таблица : Анкетирование Результаты опроса
-
Причины: Нарушение режима сна. Не правильное питание. Телефоны, планшеты и так далее. Употребление спиртных напитков, наркотических средств, табачных изделий и т.д. Устранение проблем:Впервую очередь отказаться от телефонов, планшетов вредных привычек, изменить рацион питания, соблюдать режим сна, заниматься физическими упражнениями: утренней зарядкой, пробежкой, ходить в тренажёрный зал и многое другое.
-
Таблица : Повторное анкетирование Результаты опроса
-
Заключение:
И так, мы рассмотрели определение здоровья, провели беседу и пришли к такому выводу: Пока у самого человека не появится желание изменить свой собственный образ жизни, проблема сама не куда не уйдет, а здоровье само по себе сохраняться и укрепляться не будет. Начните с себя! Следите за своим здоровьем! Ведь «Здоровье – наша главная копилка. Что положим в неё, на то и будем жить всю жизнь. «Здоровье даром не даётся, за него надо бороться».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.