Презентация на тему "Проект на тему "Школьный портфель - друг или враг"" 4 класс

Презентация: Проект на тему "Школьный портфель - друг или враг"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.31 Мб). Тема: "Проект на тему "Школьный портфель - друг или враг"". Предмет: физкультура. 20 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Проект на тему "Школьный портфель - друг или враг"
    Слайд 1

    Научно-практическая конференция младших школьников «Первое открытие».

    «Школьный портфель – друг или враг». Автор: Рыболова Анастасия, 4 класс. Руководитель: Шкода С. В. МКОУ СОШ №7, г. Светлограда.

  • Слайд 2

    «Осанку легко испортить переносом тяжёлых книг. Придёт время, и тестирование физического развития определит по важности любые другие образовательные тесты». Американский педагог Банкрофт.

  • Слайд 3

    «Осанка выражает состояние души».

  • Слайд 4

    Правильная посадка за столом.

    Никогда не кладите одну ногу на другую.

  • Слайд 5

    Цель исследования: выяснить - кем является для меня и моих одноклассников портфель – другом или врагом. Задачи : прочитать литературу по теме; проанализировать данные состояния здоровья 4 класса; произвести взвешивание учащихся портфелей, школьных принадлежностей ; выяснить о вреде школьного портфеля.

  • Слайд 6

    Методы исследования:

    опрос; наблюдение; беседа; интервью; эксперимент; фотографирование и другие.

  • Слайд 7

    Исследовательские умения и навыки:

  • Слайд 8

    План исследований.

    Узнать у медицинского работника вес каждого ученика нашего класса. Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у учеников младших, средних классов. В течение недели наблюдать за изменением веса ранца одноклассников в связи с учебными нагрузками. Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить их с гигиеническими нормами. Выяснить, изменяется ли вес ранца в зависимости от возраста учеников.

  • Слайд 9

    Состояние опорно-двигательной системы одноклассников:

  • Слайд 10

    Факторы формирования неправильной осанки.

    хронические заболевания; недостаточный по времени отдых и пассивные формы его проведения; неправильное положение тела во время занятий; не соответствующая росту мебель; тяжёлые ранцы и особенно портфели.

  • Слайд 11

    Формула вычисления «безопасного» веса портфеля – друга: вес ученика умножить на 10 и разделить на 100. Вес пустого портфеля должен составлять 300-500 г.

  • Слайд 12

    Учебники – «нарушители»:

    литературное чтение – 345 г; окружающий мир – 312 г; технология – 311 г; детская риторика – 370 г.

  • Слайд 13

    Итоги исследований.

    Самые легкие ранцы: - пустой - с принадлежностями.

  • Слайд 14

    Самые тяжелые ранцы:- пустой - с принадлежностями.

  • Слайд 15

    «Безопасный» вес портфеля моей одноклассницы должен составлять 3 кг 300 г

  • Слайд 16

    Опрос ученика 6 класса.

    Вес Вячеслава – 46 кг пустой рюкзак – 0,6 кг полный рюкзак – 4,5 кг пакет со сменной обувью и формой – 1,5 кг

  • Слайд 17

    Вес Вадима – 60 кг пустой рюкзак – 900 г полный рюкзак - 2,5 кг Опрос ученика 9 класса:

  • Слайд 18

    Решение проблемы:

    Не покупать тяжелые ранцы и громоздкие школьные принадлежности. Не забывать освобождать портфель от лишних вещей. Оставлять сменную обувь в классе. Я уже делаю так – советую и вам!

  • Слайд 19

    БИБЛИОГРАФИЯ: 1.Медицинские карты учащихся 4 класса. 2. «Методика исследовательского обучения младших школьников», А.И.Савенков, М.: Учебная литература, 2008. 3. Проекты и исследования//Начальная школа, 5/2008 4. «Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального профессионального образования»

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке