Презентация на тему "Проект Образовательная область «Физическое развитие»"

Презентация: Проект Образовательная область «Физическое развитие»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект Образовательная область «Физическое развитие»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Проект Образовательная область «Физическое развитие»
    Слайд 1

    Проект Образовательная область «Физическое развитие» Составила Симонова С.Г.

  • Слайд 2

    Направление физического развития

    1/ Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.(формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни) 2/ Физическая культура. (сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления) 3/ Гармоничное физическое развитие  (совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки)    

  • Слайд 3

    Принципы физического развития

    льные Гигиенические Специальные Дидактические

  • Слайд 4

    непрерывность и систематичность чередования нагрузок и отдыха(обеспечивает развитие морфофункциональных свойств организма, которые развиваются и со­вершенствуются, подчиняясь «законам упражнения».) постепенность наращивания развивающих, тренирующих воздействий(гарантирует развивающий эффект системы физических упражнений и обуславливает усиление и обновление воздействий в процессе физического воспитания).  цикличное построение занятий(обеспечивает повышение тренированности, улучшает физическую подготовленность ребенка.) Специальные

  • Слайд 5

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ Принцип осознанности и активности (направлен на воспитание у ребенка осмысленного отношения к физическим упражнениям и подвижным играм.) Принцип систематичности и последовательности (обязателен для всех форм физического воспитания: формирования двигательных Навыков, закаливания, режима.) Принцип наглядности (предназначен для связи чувствительно­го восприятия с мышлением, способствует направленному воздействию на функции сенсорных систем)   Принцип доступности и индивидуализации  (мобилизирует умственные и физические способности, ребенок успешно справляется с программным материалом.) Принцип индивидуализации (он позволяет улучшать врожденные задатки, развивать способности, тренировать нервную систему, воспитывать положительные качества и способности ребенка.)

  • Слайд 6

    Гигиенические Принцип оздоровительной направленности(решает задачи укрепления здоровья ребенка, повышает функциональные возможности организма, способствуют значительному улучшению оздоровительной деятельности мозга.) Принцип возрастной активности (то есть учет возрастных индивидуальных особенностей ребенка.) Принцип системного чередования нагрузок и отдыха(сочетание высокой активности и отдыха в разных формах двигательной деятельности ребенка повышает их эффективность, что выражается в динамичности закономерных изменений содержания и формы функциональных нагрузок – от занятия к занятию, от этапа к этапу.) Принцип всестороннего и гармоничного развития личности(онсодействуетразвитию психофизических способностей, двигательных умений и навыков, которые осуществляются в единстве и направлено на всестороннее: физическое, интеллектуальное, духовное, нравственное и эстетическое развитие личности ребенка.)

  • Слайд 7

    Методы физического развития

    Наглядный (показ физических упражнений, музыка, песни) Словесный (объяснение, пояснение, указание и подача команд, распоряжений, сигналов, беседа, словесная инструкция) Практический (повторение упражнений без изменения и с изменениями, проведение упражнений в игровой и соревновательной форме)

  • Слайд 8

    Принципы методы ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА САМОМАССАЖ ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА РЕЛАКСАЦИЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

  • Слайд 9

    Самомассажточек на кистях рук способствует повышению тонуса и работоспособности всего организма. САМОМАССАЖ ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА создают благоприятную атмосферу; снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями. для предупреждения утомления глаз, укрепления глазных мышц; для профилактики нарушений зрения дошкольников. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА позволяет организму малыша правильно развиваться

  • Слайд 10

    ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ развивают у детей настойчивость, смелость, решительность, инициативу, сообразительность и мышление дети учатся ощущать свои эмоции, расслабляться. РЕЛАКСАЦИЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Пальчиковая гимнастика решает множество задач в развитии ребенка: - способствует овладению навыками мелкой моторики; - помогает развивать речь; - повышает работоспособность головного мозга; - развивает психические процессы: внимание, память, мышление, воображение; - развивает тактильную чувствительность; - снимает тревожность.

  • Слайд 11

    ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА укрепляет здоровье ребенка

  • Слайд 12

    Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Понятие «технология» и «здорьвьесберегающие технологии»

  • Слайд 13

    Медико-профилактические. 2. Физкультурно-оздоровительные, приобщение детей к здоровому образу жизни. Классификация здоровьесберегающих технологий

  • Слайд 14

    Технологии обеспечивающие сохранение и преумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими правилами и нормами Медико-профилактические технологии

  • Слайд 15

    Организация мониторинга здоровья дошкольников Организация и контроль питания детей Организация профилактических мероприятий в детском саду Закаливание и физическое развитие дошкольников Организация контроля и помощь в обеспечений требований СанПиНов Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ

  • Слайд 16

    Технологии, направленные на развитие физических качеств и двигательной активности детей, приобщение детей к здоровому образу жизни Физкультурно-оздоровительные технологии

  • Слайд 17

    Утренняя гимнастика Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Динамическая гимнастика Дыхательная гимнастика Бодрящая гимнастика Динамическая пауза Массаж и самомассаж Профилактика плоскостопии и формирование правильной осанки Двигательные оздоровительные физминутки Самостоятельная двигательная деятельность детей Подвижные и спортивные игры Валеологическое развитие Физическая культура

  • Слайд 18

    Технологии, обеспечивающие эмоциональный комфорт и хорошее психологическое самочувствие ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и дома Технология психолого-педагогического сопровождения развития ребенка (Психогимнастика, песочная терапия) Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребенка

  • Слайд 19

    Технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов в том числе культуры профессионального здоровья, развития потребностей здорового образа жизни Здоровьесбережение и здоровьеобогащение педагогов ДОУ

  • Слайд 20

    Что необходимо используем в ДОУ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке