Содержание
-
«Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольные организации» Каюмова А.Р. , Инструктор по физической культуре МАДОУ № 111
-
Здоровье ребенка- превыше всего… и наша задача сохранить его. .
-
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов». (Всемирная организация здравоохранения)
Здоровьесберегающий педагогический процесс дошкольной организации в широком смысле слова - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения. - процесс, направленный на обеспечение физического, психи ческого и социального благополучия ребенка.
-
Одна из задач ФГОС ДО
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. ( приказ Министерства образования и науки РФ от « 17» октября 2013г.№ 1155)
-
Актуальность применения здоровьесберегающих технологий
гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения, нарушение зрения и т.п.) детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе) тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье, недостаток информации).
-
Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольной организации
медико-профилактические физкультурно-оздоровительные технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка валеологическое просвещение детей и родителей
-
Здоровьесберегающие технологии
система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
-
Цель здоровьесберегающих технологий
обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни.
-
Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе
Виды технологий ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА САМОМАССАЖ ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА РЕЛАКСАЦИЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
-
Дыхательная гимнастика
-
Подвижные и спортивные игры
развивают у детей настойчивость, смелость, решительность, инициативу, сообразительность и мышление.
-
Релаксация
дети учатся ощущать свои эмоции, расслабляться.
-
Пальчиковая гимнастика
, снимает тревожность, способствует развитию мелкой моторики, повышает работоспособность, развивает мышление, внимание Пальчиковая гимнастика решает множество задач в развитии ребенка: - способствует овладению навыками мелкой моторики; - помогает развивать речь; - повышает работоспособность головного мозга; - развивает психические процессы: внимание, память, мышление, воображение; - развивает тактильную чувствительность; - снимает тревожность.
-
Динамические паузы
создают благоприятную атмосферу; снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями.
-
Гимнастика для глаз
для предупреждения утомления глаз, укрепления глазных мышц; для профилактики нарушений зрения дошкольников. .
-
самомассаж
САМОМАССАЖ точек на кистях рук способствует повышению тонуса и работоспособности всего организма.
-
Физкультминуткиснимают напряжение, восстанавливают умственную работоспособность детей, помогают расслабиться, снимают мышечную утомленность, успокаивают нервную систему.
-
Гимнастика - укрепляет здоровье ребенка.
утренняя гимнастика гимнастика после сна
-
УСПЕШНЫЙ РЕБЕНОК –ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.