Презентация на тему "Безопасная дорога"

Презентация: Безопасная дорога
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Безопасная дорога". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.99 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Безопасная дорога
    Слайд 1

    «Безопасная дорога» Выполнила воспитатель старшей группы №8 Дзбоева А.А.

  • Слайд 2

    Актуальность У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют еще в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение - потребностью человека. Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.

  • Слайд 3

    Участники проекта

    воспитатель дети родители

  • Слайд 4

    По содержанию: познавательно - творческий. По числу участников:групповой(дети старшей группы) По времени проведения:краткосрочный По характеру: в рамках ДОУ Тип проекта:

  • Слайд 5

    Цель проекта: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах . Задачи: Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения; обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения; познакомить с понятием «дистанция» и «безопасное расстояние»; повысить ребенку уровень знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах. содействовать формированию установки на безопасное поведение на дорогах; развивать мотивацию к безопасному поведению на дорогах; развивать у детей умение определять безопасное расстояние в различных дорожно-транспортных ситуациях. воспитать законопослушного участника дорожного движения; оптимизировать работу с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения с помощью разнообразных методов и приёмов; побуждать родителей быть примером для своих детей, в соблюдении правил дорожного движения; формировать интерес у родителей к совместному обучению детей безопасного поведения на дорогах; устанавливать теплые неформальные отношения между родителями, а также родителями и педагогами.

  • Слайд 6

    Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап Проект включает в себя три этапа:

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат: Дети:к окончанию проекта ребёнок должен: знать алгоритм перехода дороги « остановись – посмотри – перейди»; уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик), а так же дорожные знаки; знать правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам, совершенствовать исследовательскую деятельность детей; сформированные знания о дорожных знаках; соблюдение элементарных ПДД, Родители: тесное сотрудничество с педагогами; расширение педагогической грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах. Педагог: повышение знаний по безопасности; взаимосвязь с родителями по созданию совместных проектов.

  • Слайд 8

    1. Подготовительный этап. Содержание деятельности воспитателя и детей: выбор темы и ее актуальность; формулировка цели и определение задач; подборка материала по теме Проекта: - подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративный материал по данной теме, - подбор игрушек, атрибутов для игровой, театрализованной деятельности по ПДД. -подбор информации для родительского уголка; - музыкальная подборка песен; -подбор дидактических, сюжетных игр, физминуток; составление плана основного этапа Проекта; опрос детей. Работа с родителями: Беседа с родителями о предстоящей работе над проектом. Объявление о начале работы проекта и его задачах. Этапы работы над проектом:

  • Слайд 9

    2. Основной этап

  • Слайд 10

    Беседы:

  • Слайд 11

    Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков

  • Слайд 12

    Отгадывание загадок о транспорте, дорожных знаках, о ПДД.

  • Слайд 13

    Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные)

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Художественно - творческая деятельность: рисование «Дорожные знаки», аппликация «Дорожные знаки», «Виды транспорта» (коллективные работы), лепка: «Веселый светофор», «Машины».

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    3. Заключительный этап

  • Слайд 19

    Подводя итоги работы можно сказать: развитие у дошкольников навыков безопасного поведения - процесс длительный и трудоёмкий, но очень увлекательный и познавательный не только для детей, но и для взрослых. Хочется надеяться, что работа в данном направлении принесёт в будущем хорошие плоды, и знания, полученные детьми, помогут им избежать неприятностей на дороге. Вывод:

  • Слайд 20

    Спасибоза Внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке