Содержание
-
Проект в младшей группе «Наша подружка морковочка» Подготовила воспитатель: Глинина С.В.
-
Актуальность: Все мы знаем, что влияние питания на состояние здоровья человека огромно. Считается общеизвестным, что пища является одним из важнейших факторов окружающей среды, влияющих на наше здоровье, работоспособность, умственное и физическое развитие и долголетие. Согласно ФГОС одной из главных задач в дошкольном образовании является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание у них элементарных полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию. Стоит всего лишь задуматься о здоровом питании ребенка, как сразу возникает мысль о пользе овощей и фруктов для человеческого организма. Все понимают, что они являются важной составляющей правильного питания. Но, к сожалению, дети, которых дома не приучили, есть овощи, часто во время приема пищи в детском саду отказываются от овощных блюд. Поэтому перед педагогами и родителями возникает проблема: «Как же приучить малышей к нелюбимым и незнакомым ранее продуктам?»
-
Цель проекта: Улучшение качества организации питания детей посредством приучения их к овощным блюдам. Расширение знаний детей о моркови.Задачи: Дать детям представление о витаминах, содержащихся в моркови.Научить детей различать на вкус варёную и сырую морковь.Расширять словарный запас детей и их кругозор.Познакомить детей с многообразием блюд из моркови.Прививать детям желание употреблять блюда из моркови. создание обстановки, формирующей у детей положительное отношение к блюдам из овощей.
-
1 этап проектаЗнакомя ребят с меню на обед, обсудили блюда, которые приходятся им по вкусу. Дети рассказывали о своих любимых блюдах. На вопрос « Любит ли кто-нибудь кушать салаты?» дети пришли в замешательство. Рассказали о многообразии салатов. Игра «Волшебный мешочек»В нём спрятаны овощи – муляжи. Дети по очереди нащупывали овощ, не доставая его из мешочка, угадывали, что это, говорили, а затем показывали детям. Остальные ребята следили, правильно или нет назван вынутый овощ.
-
Провели с детьми беседу на тему: « Полезный овощ – морковь». Выяснили , что дети уже знают о моркови.Читали стихи о моркови.Отгадывали загадки об овощах.Рассматривали плод моркови.
-
Провели эксперимент. Протерли морковь через тёрку. С помощью марли выжали сок. Рассмотрели сок, описали цвет. Попробовали на вкус. Сделали вывод , что морковный сок – жидкость оранжевого цвета, имеющая сладкий вкус и очень полезная для здоровья.
-
Игра « Угадай, сколько?»Цель: Научить детей понимать понятия и называть « один», «много», « ни одного».
-
Находили морковь на картинках среди других овощей..
-
Эксперимент с морковной верхушкой. Посадка морковной верхушки 1 марта Первые росточки ботвы появились на 4-ый день Дети ежедневно доливали воду, эксперимент длился 14 дней.
-
Игра «Попробуй на вкус и угадай»На тарелке лежат кусочки варёной и сырой моркови. Детям даём попробовать на вкус один и другой. Вводим в словарь детей слова «сырой», «варёный».
-
Результаты:1) улучшение организации качества питания (ребенок с желанием ест блюда из моркови);2) положительные сдвиги в эмоциональном плане в процессе приема пищи (ребенок с радостью «встречает» морковь в своей тарелке);3) повышение уровня осознанности приема в пищу тех или иных продуктов (ребенок понимает, для чего нужно есть морковь , и почему это так важно);4) повышение интереса к занятиям, играм по теме «Овощи» (ребенок с удовольствием откликается на игры по данной теме, использует полученные знания в самостоятельной деятельности).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.