Содержание
-
ПРОЕКТ « Я ИГРАЮ В БАДМИНТОН» Рязанов Артем Грачева Олеся Савватеева Оксана СтаравойтЕлизовета Почечуева Людмила Коцун Елена Ульман Юлия Глушкова Анна
-
С увеличением школьной нагрузки у детей появляются проблемы со здоровьем. очень низкий процент учеников школ занимаются в спортивных секциях. Растет число школьников не мотивированных к занятиям физической культуры и спорта. На уроках физической культуры мало внимания уделяется образовательной части в области знаний о спорте. Проект «Я играю в бадминтон» предназначен в помощь учителям физической культуры для организации и проведения уроков физической культуры в рамках третьего часа физической культуры, внеурочных и внеклассных занятий в рамках группы продленного дня и др. Проблема(диагностика)
-
привлечь учащихся образовательных учреждений к систематическим занятиям физической культурой через спортивную игру «Бадминтон» цель
-
Развить интерес к спортивной игре «Бадминтон»,через его историю и современное развитие. Обучение навыкам, умениям,техническим приемам и правилам игры в бадминтон . Укрепление здоровья развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма обучающихся З А Д А Ч И
-
Предусмотренные в Проекте мероприятия позволят обучить игре в бадминтон детей с раннего возраста, дальнейшему развитию навыков этой игры среди учащихся образовательных учреждений города и получение массового увлечения детей этой игрой. содержание
-
содержание Проект предусматривает: проведение мониторинга усвоения навыков игры в бадминтон учащимися ОУ, организацию урочных, внеурочных, внеклассных мероприятий по игре в бадминтон. организацию физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий по игре в бадминтон на базе школы и физкультурно-оздоровительных комплексов
-
А Н О Т А Ц И Я Бадминтон (англ. Badminton) — вид спорта, в котором игроки располагаются на противоположных сторонах разделённой сеткой площадки и перекидывают волан через сетку ударами ракеток, стремясь, чтобы он упал на поле противника. Соперничают два игрока или две пары игроков. Входит в программу летних Олимпийских игр с 1992 года.
-
А Н О Т А Ц И Я По мнению ЮНЕСКО один из самых перспективных. Хотя ему уже около 4 тысяч лет, он постоянно развивается. Воланчик летит уже с самой высокой для спортивных снарядов скоростью в 380 км/час. Это больше чем теннисный рекорд в 240 км/час.
-
А Н О Т А Ц И Я Главное в бадминтоне скорость, реакция, координация движений, тактическое мышление. И умение маскировать направление своего удара. Любой знакомый с современным бадминтоном знает насколько это силовая, умная, быстрая и главное демократичная игра.
-
А Н О Т А Ц И Я Бронислав Ольховский – родоначальник Приморского бадминтона. Он тренер ДСЮШ «Русич» и в свои 80 лет продолжает занятия с детьми. На прошедшем турнире мировой серии Гран-при RussianOpen во Владивостоке, его ученицы Евгения Димова и Дарья Журба стали обладательницами бронзовых медалей.
-
-организация и проведения урока «Бадминтон» в рамках третьего часа физической культуры -внеурочных и внеклассных занятий в рамках группы продленного дня и др. cпортивный зал cпортивная площадка спортивный инвентарь: стойки для бадминтона, сетка для бадминтона, ракетки и воланы. финансовые расходы на проект производятся за счёт средств образовательного учреждения. условия
-
Сроки реализации проекта Проект реализуется в течение трёх учебных лет (2013-2014, 2014-2015 , 2015-2016 учебных года). При необходимости в проект могут быть внесены изменения и корректировки с учетом итогов каждого учебного года.
-
Р Е А Л И З А Ц И Я игра с тренером игра с партнером подготовка к соревнованиям (игра с разными соперниками) организация и проведение внеурочных занятий по игре в бадминтон с учащимися среднего звена с привлечением родителей. проведение с учащимися среднего школьного возраста школьного этапа соревнований по бадминтону с приглашением обучающихся из других школ.
-
Р Е А Л И З А Ц И Я В результате реализации Проекта к концу 2015-2016 учебного года ожидается: Увеличение удельного веса учащихся, умеющих играть в бадминтон до 100 % от общего числа детей, посещающих ОУ. 2. Увеличение доли учащихся, регулярно посещающих уроки физической культуры. 3. Изменение динамики заболеваемости острыми респираторными заболеваниями у детей в сторону понижения негативных показателей. 4. Привлечение внимания родителей на необходимость занятий активным видом спорта, как одно из средств формирования здорового образа жизни своих детей.
-
К О Н Т Р О Л Ь Контроль за ходом выполнения Проекта осуществляет администрация школы. Учителя физической культуры ежегодно по итогам учебного года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Проекта «Я играю в Бадминтон».
-
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.