Презентация на тему "Прогулка-поход в гостях у Лесовичка"

Презентация: Прогулка-поход в гостях у Лесовичка
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Прогулка-поход в гостях у Лесовичка" по физкультуре. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.38 Мб.

Содержание

  • Презентация: Прогулка-поход в гостях у Лесовичка
    Слайд 1

    Организация и проведение походов в ДОУ.

  • Слайд 2

    Прогулка-поход в гостях у Лесовичка

  • Слайд 3

    ПОХОД-ПРОГУЛКАНА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ

  • Слайд 4

    Туристская прогулка — форма организации туристской деятельности, предполагающая кратковременное (3-6 часов) пребывание в природных условиях, в отличии от туристического похода (высокие физические нагрузки и длительное передвижение по маршруту, владение специальными прикладными знаниями) , овладение некоторыми элементарными туристскими навыками.

  • Слайд 5

    Основная цель туристических прогулок-походов: Создание здоровьесберегающей модели, направленной на становление здоровой, творческой, интеллектуальной, духовной, физически развитой личности воспитанников.

    Задачи походов с дошкольниками по основным направлениям психолого - педагогической работы: Физическому Расширять представления о месте человека в природе, о том, как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде; Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; Формирование у детей привычки думать и заботиться о своем здоровье; Повышение выносливости и устойчивости организма ребенка к неблагоприятным воздействиям внешней среды. Развитие функции сердечно - сосудистой системы, активизация дыхания, повышение нервно-мышечного тонуса; Совершенствование у дошкольников движения в естественных природных условиях, обогащение двигательного опыта: --- выполнение основных видов движений (циклические упражнения ходьба, бег, ходьба на лыжах, прыжки, метание, подлезание, преодоление травяных земляных склонов, снежных склонов небольшой крутизны); --- проявление основных физических качеств (быстрота, выносливость, сила, гибкость) и общие координационные способности; --- подвижные игры.   

  • Слайд 6

    Социально-коммуникативному Развитие нравственных качеств( взаимопомощь, коллективизм, доброта),проявление смелости ,находчивости, взаимовыручки, выдержки, самооценки и оценке действий сверстников. Создания положительных эмоции и яркие впечатлений. Повышение жизненного тонуса Развивать у детей желание помогать друг другу.  Познавательно-речевому. Развивать наблюдательность, расширять представления об окружающем; Способствовать воспитанию любви и бережного отношения к природе; Обогащение знаний детей о природе родного края; Развивать интерес к туристической деятельности, знание предметов необходимых в походе; Развивать навык ориентировки на местности, умение разбираться в карте-схеме маршрута; Закрепление на практике правил поведения на природе и в черте города.

  • Слайд 7

     Художественно-эстетическому.  Развивать интерес детей к изобразительной деятельности; Обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус; Закреплять знания об основных формах предметов и объектов природы. Развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира. Развивать способность наблюдать, всматриваться (вслушиваться) в явления и объекты природы, замечать их изменения ; Развивать способность наблюдать явления природы, замечать их динамику, форму и цвет медленно плывущих облаков.

  • Слайд 8

    ОБЩАЯ ПОДГОТОВКА ТУРИСТА - ДОШКОЛЬНИКА теоретическая подготовка формирование личностных качеств, дружеских отношений Техническая и тактическая подготовка Физическая подготовка спе-циа-льная об-щая развитие физичес-ких качеств: выносли-вости, быстроты, гибкости; общих координа-ционных способнос-тей овладение техникой движения в пешеходных и лыжных прогулках формирование умений и навыков в пешеход-ных и лыжных прогулках рациональное преодоление естественных препятствий выбор места бивака, участие в его организации с помощью взрослых выполне-ние туристических ролей моделиро-ваниепедагоги-ческих ситуаций краеведческая ориентирование на местности топо-графи-ческая Форми-рование знаний в области физической культу-ры туризма работа с простейшими схемами, планами хожде-ние по легенде ориентирование в предметно-пространственном окружении формиро-вание знаний о родном крае формирование знаний о правилах поведения на природе

  • Слайд 9

    Показ презентаций предварительной работы к походу: Рисуем компас; Условные топографические обозначения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке