Презентация на тему "Простая, но полезная, Всем школьникам известная Утренняя Зарядка" 11 класс

Презентация: Простая, но полезная, Всем школьникам известная Утренняя Зарядка
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Простая, но полезная, Всем школьникам известная Утренняя Зарядка" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Простая, но полезная, Всем школьникам известная Утренняя Зарядка
    Слайд 1

    Выполнен ученицей 11Б класса МОУ «СОШ№23» города Находки Приморского края Нейфельд Светланой Научный руководитель Учитель физкультуры Жук Лариса Витальевна Простая, но полезная,Всем школьникам известная Утренняя Зарядка

  • Слайд 2

    Цели и задачи

    Цель исследования: выяснить, какая утренняя физическая зарядка полезна для организма. Задачи: 1. Ознакомиться и проанализировать исследования ученых, о пользе и вреде утренней зарядки. 2. Выяснить, что означает слово «правильная» утренняя физическая зарядка. 3. Составить рекомендации по выполнению правильной утренней зарядки. 4. Провести анкетирование среди учащихся.

  • Слайд 3

    Предмет исследования: физиология и гигиена человека Объект исследования: утренняя зарядка Гипотеза: правильная утренняя зарядка положительно влияет на организм, действует на него оздоравливающе, не причиняя кого-либо вреда.

  • Слайд 4

    Физиология пробуждения

    Необходимо возбудить нервную систему с помощью: Интенсивных звуковых сигналов; Интенсивных зрительных сигналов; Интенсивной импульсации от различных органов организма. Задачи зарядки Устранить последствия сна (отечность, вялость, сонливость); Увеличить тонус нервной системы; Усилить работу основных систем организма

  • Слайд 5

    Что нужно знать?

    Утренняя зарядка не предназначена для того, чтобы тренировать организм. Утренняя зарядка исключает использование упражнений на силу и выносливость нет да

  • Слайд 6

    На зарядку становись!

    Мир дружит с зарядкой! А вы не с нами? «Зарядку не делаешь! Рискуешь подцепить инфекцию!» – Ложь или реальность?

  • Слайд 7

    Биологические часы

    Биологические часы — внутренние генетически запрограммированные ритмические механизмы, служащие для временного упорядочивания биологических функций и поведения

  • Слайд 8

    Подходы к выполнению УЗ

    Длительность – минимально 7-15 минут уровньобщей физической подготовленности, состоянием здоровья и индивидуальными биологическими ритмами Зарядка не должна приводить к выраженному утомлению организма.

  • Слайд 9

    Индивидуальный подход: физическая нагрузка

    При разработке комплекса утренней гимнастики необходимо учитывать следующие наиболее важные факторы Состояние здоровья организма Общую физическую подготовленность организма Индивидуальные биологические ритмы организма Особенности каждого организма люди утреннего типа - «жаворонки» люди дневного типа - «голуби» люди вечернего типа - «совы»

  • Слайд 10

    Анкетирование1Ваше отношение к утренней зарядке

  • Слайд 11

    Анкетирование 2Занятия спортом и пропуски по болезни

  • Слайд 12

    Выводы

    Я подтвердила свою гипотезу, что утренняя зарядка положительно влияет на организм оздоравливающе, не причиняя какого-либо вреда. Ответьте себе честно на вопрос: А вы любите свое тело? Кто, как никто другой, будет любить его, если не вы? И что, как не зарядка, может подарить вашему телу утром свежесть, бодрость и силу? Таким образом, ежедневное выполнение комплекса утренней гимнастики, разработанного с учетом закономерностей функционирования организма после сна и индивидуальных особенностей конкретного человека, позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики и в отдельных случаях - лечения заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическуюработоспособность в течение дня.

  • Слайд 13

    Литература

    1. Бондин В. И., “Атлас физических упражнений для красоты и здоровья”, М.: Физкультура и спорт, 1990г. 2. Гордияш Е.Л., Жигульская И.В. и др. Физическое воспитание в школе 2008 г. 3. Горкин А.П. Большой энциклопедический словарь школьника 1999 г. 4. Добровольского В.К. - М.: Физкультура и спорт, 1974. Физиология мышечной деятельности: Учебник для институтов физической культуры /Под ред. Коца Я. М. - М.: Физкультура и спорт, 1982. – 347 с. 5. Микулич П. В., Орлов Л. П., “Гимнастика”, М.: Физкультура и спорт, 1959г. 6. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология спорта:Учебное пособие /СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта.- СПб., 1999. - 231 с. 7. Учебник инструктора по лечебной физической культуре: Учебник для институтов физической культуры /Под ред. Зимкина Н.В. М. - М.: Физкультура и спорт, 1982. Физиология человека. 8. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. 2009 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке