Презентация на тему "психогимнастика -как средство психо-эмоционального развития дошкольников"

Презентация: психогимнастика -как средство психо-эмоционального развития дошкольников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "психогимнастика -как средство психо-эмоционального развития дошкольников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: психогимнастика -как средство психо-эмоционального развития дошкольников
    Слайд 1

    МАДОУ Детский сад № 32«Психогимнастика как средство эмоционально-личностного развития дошкольников».

    Подготовила: Зайдуллина Э.М. г. Нефтекамск 2020г.

  • Слайд 2

    Психогимнастика- это курс специальных занятий( этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как познавательной, так и эмоционально-личностной сферы)

  • Слайд 3

    Цель: развитие эмоционально – личностной сферы детей посредством психогимнастики.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Преодоление барьеров в общении; Развитие лучшего понимания себя и других; Снятие психического напряжения и тревожности; Создание возможностей для самовыражения; Развивать коммуникативные умения;

  • Слайд 5

    Компоненты психогимнастики:

    Утомляемость; Истощаемость; Неусидчивость; Вспыльчивость; Замкнутость; Нервозность;

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Значение психогимнастики:

    Общение детей со сверстниками; Выработка положительных черт характера; Преодоление страха, неуверенности и тревожности;

  • Слайд 8

    Специфика организации занятий. 

    Все занятия строится на сюжетно-ролевом содержании. Все предметы и события должны быть воображаемыми. Это облегчит тренировку внутреннего внимания детей. Занятия можно проводить для детей, начиная с трехлетнего возраста, изменяя тему, сложность задач. В структуру занятия входят: разминка, гимнастика, эмоции, общение, поведение, завершение. 

  • Слайд 9

    Фазы психогимнастики :( методика Чистяковой М.И.)

    1 фаза. Мимические и пантомимические этюды. 2 фаза. Этюды и игры на выражение отдельных черт характера и эмоций.

  • Слайд 10

    3 фаза. Этюды и игры, имеющие психотерапевтическую направленность на определенного ребенка или на группу в целом. 4 фаза. Психомышечная тренировка.

  • Слайд 11

    фото

  • Слайд 12

    Вывод:

    Детям прошедшим курс психогимнастики, становится проще общаться со сверстниками, легче выражать свои чувства и лучше понимать чувства других. У них вырабатываются положительные черты характера (уверенность, честность, смелость, доброта), изживаются невротические проявления ( страх, тревога, неуверенность)

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации