Презентация на тему "Раскрасим мир детства яркими красками"

Презентация: Раскрасим мир детства яркими красками
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Раскрасим мир детства яркими красками" по физкультуре. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.63 Мб.

Содержание

  • Презентация: Раскрасим мир детства яркими красками
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 10 «Серебряное копытце» города Алушты ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ РАСКРАСИМ МИР ДЕТСТВА ЯРКИМИ КРАСКАМИ Воспитатель в группе детей с нарушением зрения: Антоневская Галина Ивановна

  • Слайд 2

    «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А.Сухомлинский Зрение у детей играет особенно важную роль, поскольку в процессе работы каждый ребенок развивается и формируется как личность исходя из того, что он видит, в каком качестве визуально воспринимает предметы, объекты, явления.

  • Слайд 3

    Актуальность: Разного рода патологии зрения, глазные заболевания – острая проблема, причем не, только медицинская, но и социальная. Цель: укрепление и сохранение зрения детей старшего дошкольного возраста через созданные системы профилактики зрения у детей в детском саду.

  • Слайд 4

    Задачи психологического сопровождения детей с нарушением зрения: - Способствовать гармонизации эмоционального возраста в условиях непрерывного и преемственного процесса образования через систему специальных игр и упражнений. - Усовершенствование условий для обеспечения полноценного психического и физического развития детей в глазной группе дошкольного возраста с нарушением речи и зрения в условиях детского сада.

  • Слайд 5

    МИССИЯ: Сопровождение психологического и физического развития ребенка, создание условий для его благополучного протекания. - Каждому ребенку индивидуальный подход и понимание.

  • Слайд 6

    Условия психологического сопровождения - Создание благоприятных условий для пребывания ребенка в глазной группе детского сада. Включение «особого» ребенка в разнообразную деятельность, с учетом его возможностей, интересов и способностей. Составление индивидуальных коррекционно-развивающих маршрутов. - Осуществление мотивационной готовности к обучению. - Организация полноценного общения со сверстниками.

  • Слайд 7

    Создание условий для занятий, игр, развитию внимания, развитию воображения, производительности поведения – это эффективное средство сохранения психологического и физического здоровья, работоспособности ребенка в данной группе.

  • Слайд 8

    Особенности детей дошкольного возраста с патологией зрения - Недостатки развития движений и малая двигательная активность. - Отмечаются неустойчивостью эмоционального состояния. - Замедленные познавательные процессы. - Нарушение эмоционально-волевой сферы. - Хуже развиты пространственные представления, возможности практической и макро ориентировки, словесные обозначения пространственных отношений.

  • Слайд 9

    Каждый ребенок – особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить и отличить от других. Особые дети – особенные формы работы: - Ролевые игры, психогимнастика, коммуникативные игры, игры и задания, направление на развитие воображения; - Эмоционально – символические игры; - Сказкотерапия; - Релаксационные методы, приемы и игры; - Игры с песком и водой; - Сенсорные игры.

  • Слайд 10

    Ценность Дидактико–методические пособия, направленные на психологическое сопровождение детей в группе со зрением. Имеют большой практический и теоретический интерес. Актуальность и востребованность (возросло количество детей с патологией зрения). Компенсируют недостатки развития. Создают условия для психологических занятий и игр- упражнений. Мобильность и полифункциональность. Больше чувственной информации, больше не вирбализма

  • Слайд 11

    Ожидаемый результат: - Положительный эмоциональный фон, на котором осуществляется та или иная деятельность ребенка в глазной группе, является определяющим для его успешности и эффективности. - Максимальный комфорт для зрения в группе. - Реализация ребенка во всех видах деятельности. - Испытывает успешность, радость общения со сверстниками и взрослыми

  • Слайд 12

    «Мы счастливы, когда детские лица озаряет улыбка».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке