Презентация на тему "Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом через сочетание игровых, соревновательных и современных информационных технологий."

Презентация: Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом через сочетание игровых, соревновательных и современных информационных технологий.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом через сочетание игровых, соревновательных и современных информационных технологий." по физкультуре. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом через сочетание игровых, соревновательных и современных информационных технологий.
    Слайд 1

    "Как сделать, чтоб ученье в пользу шло?                                                  Гармония нужна - здесь нет сомнений!                                                  От умственной нагрузки - под крыло                                                  Физических активных упражнений"                                                                                 П.Ф.Лесгафт Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом через сочетание игрового, соревновательного и современных информационных технологий. Синицын В.П. учитель физической культуры МОУ «Миасская СОШ №2»

  • Слайд 2

    «Двигательный дефицит» Длительное статическое положение (за столом, у телевизора, за компьютером и т.д.) Снижение силы и работоспособности скелетной мускулатуры Искривление осанки Искривление позвоночника Плоскостопие Задержка возрастного развития быстроты, ловкости, координации, выносливости, гибкости и силы

  • Слайд 3

    Гипокинезия Обменные нарушения (ожирение) Частые травмы Заболеваемость ОРВИ

  • Слайд 4

    Цели и задачи деятельности учителя по физической культуре

    Цели: Содействие всестороннему развитию личности; Воспитание активно развитой личности.

  • Слайд 5

    Основными задачами в школе по физическому воспитанию являются:

    Охрана и укрепление здоровья детей; Формирование жизненно необходимых умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств; Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки и укрепления здоровья; Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.

  • Слайд 6

    Реализация гуманистического подхода на уроках физкультуры 1. Удовлетворенность – необходимый компонент отношения школьников к урокам физической культуры. 2. Мотивация физкультурно-спортивных занятий

  • Слайд 7

    Анкета для исследования уровня удовлетворенности учащихся уроками физической культуры 2007-2008 уч.год

  • Слайд 8

    2007 г 2008 г 2009 г Уровень мотивации к урокам физической культуры учащихся МОУ СОШ № 2

  • Слайд 9

    Формы и методы работы на уроках физической культуры и во внеклассной деятельности

  • Слайд 10

    1. Игровой метод.

    1) «сюжетная» организация, где деятельность играющих организуется в соответствии с образным или условным сюжетом (замыслом, планом игры), в котором предусматривается достижение определенной цели в условиях постоянного и в значительной мере случайного изменения ситуации. 2) Разнообразие способов достижения цели – возможность достижения игровой цели (выигрыша) обычно не связана с каким-либо одним способом действий. Почти всегда существуют различные пути выигрыша, допускаемые правилами игры, которые лимитируют лишь общую линию поведения, но не определяют жестко конкретные действия. 3) Комплексный характер деятельности: игра включает в себя различные двигательные действия – бег, прыжки, метания и т. д.

  • Слайд 11

    4) Широкая самостоятельность действий занимающихся, высокие требования к их инициативе, находчивости, ловкости – игровой метод предоставляет играющим простор для творческого решения двигательных задач, при этом постоянное и внезапное изменение ситуаций по ходу игры обязывает решать эти задачи в кратчайшие сроки и с полной мобилизацией двигательных способностей. 5) Моделирование напряженных межличностных и межгрупповых отношений, повышенная эмоциональность в большинстве игр хотя и условно, но с достаточно высокой степенью психической напряженности, воспроизводят активные межличностные и межгрупповые отношения, которые строятся как по типу сотрудничества (между игроками одной команды), так и по типу соперничества (между противниками в парных и командных играх), когда сталкиваются противоположные интересы, возникают и разрешаются игровые конфликты. Это создает высокий эмоциональный накал и содействует яркому выявлению этических качеств личности. 6) Вероятное программирование действий и ограниченные возможности дозирования нагрузки.

  • Слайд 12

    2. Соревновательный метод

    Основу соревновательного метода составляет рационально организованный процесс состязания, причем спортсмен может соревноваться не только с другими, но и с самим собой, стремясь превысить свой спортивный результат или показатели в подготовительных упражнениях.

  • Слайд 13

    Золотая осень (для учащихся 1-11классов); Школьный турнир по баскетболу (5-7, 8 -11 классов); «Папа, мама, я – спортивная семья» (1-4 класс); «Зимние забавы» (начальные классы); «Олимпийские игры»; Школьный турнир по пионерболу (5-7 класс); Школьный турнир по волейболу (8-11 классы); «Рыцарский турнир» (мальчики 1-4 класс); «Веселые старты» (начальные классы); «Вместе веселей» (7-11 класс); Неделя физкультуры (1-11 классы); «Зарница» и др. Внутришкольные традиционные мероприятия:

  • Слайд 14

    3. Информационные технологии на уроках физкультуры

    Урок с ИКТ Презентации по ТБ, для защиты рефератов Итоговый контроль, тесты Для эмоциональной разрядки

  • Слайд 15

    Секции и спортивные кружки Волейбол Баскетбол Легкая атлетика Русская лапта Лыжные гонки СОГ (1-4 кл)

  • Слайд 16

    С 2006 года МСОШ №2 – лидер районной Спартакиады школьников

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Ребенок, может быть, впервые задумывается над своим отношением к тому, что ему «хочется», и к тому, что «Надо», «надо для здоровья», а, следовательно, для себя. А какое значение имеет открытие в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость - этому учит только физкультура.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке